От Alex Medvedev
К ZaReznik
Дата 04.04.2006 20:12:01
Рубрики WWII; Память;

А так там еще и вторая часть есть!

ну во-первых сразу возникли сомнения, что на разбитом самолете можно шаг винта перевести. Там же все на гидравлике, если ее нет, то вигфам поменять положение лопастей наверное. Опять таки вряд ли механики когда оттаскивали самолет с полосы не обратили внимание в каком положении лопасти заклинило.

Что касается радио -- опять таки сомнительно что на такой дальности они вообще бы их услышали. Дальность то у самолетной радиостанции маленькая была.


От ZaReznik
К Alex Medvedev (04.04.2006 20:12:01)
Дата 04.04.2006 20:17:23

угу

http://artofwar.ru/d/dimow_e_a/

2 части.
И отдельный рассказ "Командировка" (самое оно :)))

Похоже, лавры М.Веллера не дают покоя :)))

От ZaReznik
К ZaReznik (04.04.2006 20:17:23)
Дата 04.04.2006 20:32:19

Re: угу

м-да...а за вот такие художества

Лешка вспомнил, как увозили на полуторке той ночью Андрея, после того, как его самолет, прорубив просеку в молодом лесу, рухнул в километре от аэродрома. Он был единственным качмариком, который вернулся живым из того боя с "тузами".

уже надоть боллз в тиски зажимать (ИМХО)
:((
Это уже даже не очепятка и не ляп. :(((((

От Eugene A.Dimov
К ZaReznik (04.04.2006 20:32:19)
Дата 05.04.2006 05:25:11

Re: угу

Нда...
Печально как все...

Даже боллзы в тиски хотят зажать. :-)

Прошу вас продолжать. Все абсолютно верно, что я и ожидал от сообщества, но слава Богу, в отличие от прошлого раза тут хоть матом не кроют.
Есть искушение вообще завязат с бумагомаранием.