|
От
|
Aer
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
18.03.2006 20:00:10
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Ре: на русский...
>>и потом, применять оружие с ПМВ это не одно и тоже, что и длительный полет на ПМВ.
>
>Уx. Про длительный полет (профиль "большая-малая-большая высота") - тысяча миль в одном вылете на малыx высотаx это "длительный полет" или нет? Обратите еще внимание что скорость околозвуковая (0,8М) на уровне моря у него зачем-то есть, случайно получилось наверное а при разработке ее не закладывали:
>Специфицатион оф Нортхроп Грумман Б-2А Спирит
>Енгинес: Фоур Генерал Елецтриц Ф118-ГЕ-100 нон-афтербурнинг турбофанс, еач ратед ат 19,000 лб.с.т. Перформанце: Цруисинг спеед Мач 0.85 ат 36,000 феет, <б>Мач 0.8 ат сеа левел. Сервице цеилинг: 50,000 феет плус. Маxмум унрефуеллед ранге витх 8 СРАМ анд 8 Б82 веапонс 5075 милес (<б>витх а 1000 нм лов-алтитуде сегмент) ор 7250 милес алл ат хигх левел.
Роберт, вы умеете читать то, что вам написали? я же писал, что ПМВ и малая высота не одно и тоже.
по поводу числа Маха: видите ли, атмосфера с высотой становится менее плотной и температура меняется. а с этим меняется и скорость звука в атмосфере. то что вы мне привели просто означает, что на высоте 36000 футов Б-2А развивает скорость соответствующую 0,85 скорости звука на уровне моря.
> http://home.att.net/~jbaugher2/newb2_1.html
с уважением, Евгений Гончаров