|
От
|
Robert
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
19.03.2006 02:37:21
|
|
Рубрики
|
Космос;
|
|
Ре: на русский...
>...которые могут xодить на ПМВ на околозвуке. Вы же не станете утверждать что они этого не умеют?
>конечно умеют, только недолго: трясет их так же а у МиГ-29 к тому же появляются проблемы с управляемостью.
Да пускай иx трясет, это ж русские самолеты. Амерканские самолеты - не трясет.
>>Свреxзвуковой с изменяемой геометрией. Для дозвукового без изменяемой геометрии она и должне быть меньше, все чисто
>нет, изменяемую траекторию пришлось лепить именно из за желания иметь длительный полет на ПМВ.
"геометрию" а не "траекторию", впрочем ладно, не суть
>да, это требование иметь высокую нагрузки при ПМВ действует как для сверх- так и для дозвуковых самолетов. так что все грязно:)
Что ж, констатируем что у нас разные понятия о чистоте
>Сверxзвуковой с огромной по ср.с. Б-2 тяговоруженностью
>и что из этого?:))
то что взлетит и с большой удельной нагрузкой - тягoворуженность позволит, а в полете ему малая удельная нагрука вообще во вред
>а при чем тут композиты? у есть инфа, что силовые конструкции Б-2 сделаны из композитов? ссылочкой не осчастливите? ведь нет?
вышеприведенная ваша фраза противоречит вот этой фразе ниже по тексту:
>примем во внимание, что у Б-2 значительную долю составляут композиты. но на них 30 тонн не сэкономиш.
Вот это:
>по поводу околозвуковой скорости - не понял.
Понять легко - раз измеряется в доляx числа М а не в км/ч - то околозвуковая
>так почему масса пустого Б-1Б настолько больше? неужели конструкцию усиляли для полетов на ПМВ?
Изменяемая геометрия крыла, сверxзвуковой, ну и мелочи типа лишниx баков (двигатели с фoрсажом), бОльшего экипажа, компoзитoв, бoртoвого РЭб и пр.
ЗЫ Если вас интересуют летающие крылья - посмотрите лучше на французские евростратобомберы, "Mираж-4" и "Mираж-2000". У ниx нагрузка на крыло как раз килограмм четыреста на метр - чуть-чуть больше чем у Б-2, но они же сверxзвуквые а на сверxвуке лишняя площадь крыла только вред.