|
От
|
Игорь Куртуков
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
02.03.2006 19:28:39
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Ре: [2Игорь Куртуков]...
>>Есди рассматривать эффективность, как общее количество доставленного груза за одни самолетов-вылет
>Это неверное рассмотрение.
Это верное рассмотрение с точки зррения заказчика (военных).
>>Т.е. первичны ТТХ.
>Первичен результат.
Вы как понимаете слово "первичен"?
>>Оно дает большую гибкость применения. Не знаю, что вы вкладываете в слово "существенно".
>Существенно - это означает, что вылеты на дальность, близкую к максимальной, были частыми.
Частота - это странный критерий. Допустим, что вам мaшина нужна чаще всего для поездок на работу, ну иной раз с женой в гости. Но с весны до осени вы каждую неделю должны возить на дачу семью в пять человек, а осенью к тому же вывозить урожай.
Если выбирать по частоте автомобиле-выездов, вам бы подошел какой-нибуть Мерседес-Бенц "Смарт" ( http://www.threepointmotors.com/smart/index.asp ). Если же учитывать весь комплекс задач, то нужно что-нибудь повместительнее.
>:) 45 тыс. листовок можно раскидать за 1 (ОДИН) вылет... :))))
Это ваше некомпетентное мение основано на нетто-весе листовок. А нужно учитывать даже не брутто-вес, а количество узлов подвески для агитационных бомб.
Также замечу, что 45 тыс. листовок на один пункт никто сбрасывать не будет.
> Цифирь, бесспорно, внушаить... :) Так что, несерьезно это "резкое возрастание".
Вы помнится не могли себе представить как в июле 1942 могли расбрасывать листовки. Я, с помощю Гордюкова-Хазанова помог вам это представить. Уместенее всего с вaшей стороны было бы "спасибо".
>>... разные по боевым возможностям самолеты.
>В реальных условиях - не намного.
Вопрос, насколько они было разными как раз и является предметом дискуссии, поэтому как аргумент принято быть не может.
>>Только к 1944 даже Пе-2 уже устарел, ставку сделали на Ту-2.
>Пе-2 изначально был паллиативом.
Но в начале войны это был паллиатив с неплохими ЛТХ. К концу войны его ЛТХ уже стали неудовлетворительными.