|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
01.03.2006 23:00:22
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: [2Игорь Куртуков]...
>Есди рассматривать эффективность, как общее количество доставленного груза за одни самолетов-вылет
Это неверное рассмотрение. Ибо конечную эффективность меряют за определенное время и по отношению к совокупным затратам.
>Т.е. первичны ТТХ.
Первичен результат. А как он достигнут - вторично.
>Оно дает большую гибкость применения. Не знаю, что вы вкладываете в слово "существенно".
Существенно - это означает, что вылеты на дальность, близкую к максимальной, были частыми. К примеру, составляли ~20% и более всех вылетов.
>Берете Гордюкова-Хазанова, открывает на с.70, где они рассказвают как раз о лете 1942, читаете...
:) 45 тыс. листовок можно раскидать за 1 (ОДИН) вылет... :)))) Цифирь, бесспорно, внушаить... :) Так что, несерьезно это "резкое возрастание".
>... разные по боевым возможностям самолеты.
В реальных условиях - не намного.
>На год.
В условиях войны это очень много.
>Только к 1944 даже Пе-2 уже устарел, ставку сделали на Ту-2.
Пе-2 изначально был паллиативом.