От
tarasv
К
Дм. Журко
Дата
16.01.2006 21:35:15
Рубрики
Современность
; Танки; Флот; ВВС;
Re: Это не про Нин это про английские двигатели после него
Отдохнув на саморегулирующемся и устойчивом центробежном компрессоре англичане ой как не сразу для осевого сделали приемлимую систему управления.
>Каким образом британцам должно быть стыдно за устаревший к тому времени образец ТРД первого поколения, когда у них уже второе во множестве?
Насколько я помню индийские ВВС летали почти на таком же железе как и бывшая метрополия ;-)
>Британцы к началу 50-ых Nene списали. Это в СССР и Китае ему уготована была дооооолгая судьба.
Судьба эта закончилась в СССР в 50м году больше новых машин под Нин не создавали.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Притом весь мир, уже исключая СССР, летал на британском "железе".
-
Дм. Журко
17.01.2006 14:36:37 (50, 293 b)
Re: А что ктото отрицает что англичане были молодцы?
-
tarasv
17.01.2006 16:12:48 (33, 497 b)
Так почти во всём согласен. Британцы -- молодцы.
-
Дм. Журко
17.01.2006 17:29:46 (32, 719 b)
Re: Так почти...
-
tarasv
17.01.2006 19:07:36 (31, 1552 b)
Как до Войны говорите :)
-
NV
17.01.2006 15:12:54 (46, 751 b)
Просто сразу вспоминаются И-14 и И-16. Лень искать больше. (-)
-
Дм. Журко
17.01.2006 15:42:52 (38, 0 b)
А вы англичан с американами не путаете? (+)
-
Кирасир
17.01.2006 16:01:41 (38, 313 b)
Путаю, простите уж. Примеры искать или замнём? (-)
-
Дм. Журко
17.01.2006 17:08:11 (21, 0 b)
Да примеров и нету
-
NV
17.01.2006 20:23:48 (18, 73 b)