От tarasv
К Дм. Журко
Дата 16.01.2006 21:35:15
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС;

Re: Это не про Нин это про английские двигатели после него

Отдохнув на саморегулирующемся и устойчивом центробежном компрессоре англичане ой как не сразу для осевого сделали приемлимую систему управления.

>Каким образом британцам должно быть стыдно за устаревший к тому времени образец ТРД первого поколения, когда у них уже второе во множестве?

Насколько я помню индийские ВВС летали почти на таком же железе как и бывшая метрополия ;-)

>Британцы к началу 50-ых Nene списали. Это в СССР и Китае ему уготована была дооооолгая судьба.

Судьба эта закончилась в СССР в 50м году больше новых машин под Нин не создавали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (16.01.2006 21:35:15)
Дата 17.01.2006 14:36:37

Притом весь мир, уже исключая СССР, летал на британском "железе".

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

Ну неужели надо перечислить двигатели и самолёты на которых стояли двигателей отдохнувших британцев? Если б СССР вёл себя прилично, то вслед за Nene многие ещё наши самолёты подымали б британские двигатели. Как до Войны, скажем, или более.

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (17.01.2006 14:36:37)
Дата 17.01.2006 16:12:48

Re: А что ктото отрицает что англичане были молодцы?

>Ну неужели надо перечислить двигатели и самолёты на которых стояли двигателей отдохнувших британцев? Если б СССР вёл себя прилично, то вслед за Nene многие ещё наши самолёты подымали б британские двигатели. Как до Войны, скажем, или более.

Разговор о том что и в СССР работы начались практически одновременно и только стечение обстоятельств отнють не технического или организационного характера привело к отставанию.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К tarasv (17.01.2006 16:12:48)
Дата 17.01.2006 17:29:46

Так почти во всём согласен. Британцы -- молодцы.

> Разговор о том что и в СССР работы начались практически одновременно

Начались? А когда они начались в мире? В Британии?

>и только стечение обстоятельств отнють не технического или организационного характера привело к отставанию.

Да? "Стечение обстоятельств" только СССР коснулось? А разве следовать не проще, чем идти впереди? Что там с компрессорами, опять спрошу? Это не эскиз на промокашке, это большая злободневная инженерная проблема, возникшая до "стечения обстоятельств". Возможно даже, что над турбонаддувом "работы начались практически одновременно" и не исключено, что есть пара авторских свидетельств СССР в этой области. Цена им?

Дмитрий Журко

От tarasv
К Дм. Журко (17.01.2006 17:29:46)
Дата 17.01.2006 19:07:36

Re: Так почти...

>Начались? А когда они начались в мире? В Британии?

Работы энтузиастов в Великобритании начались на пару лет раньше.

>Да? "Стечение обстоятельств" только СССР коснулось?

Не только, но обстоятельства были другие например в США, а третьих Франции а четвертые в Японии.

>А разве следовать не проще, чем идти впереди?

За кем следовать? За светилам английской авиационной науки у которых демонстрация работающего ТРД Уиттла вызвала выпадение челюсти от удивления? Они о том что ТРД реально построить и не подозревали, а вот Люлька (как и энтузиаст а не светило Уиттл) в отличии от них знал что это реально и убеждал правительство что это возможно.

> Что там с компрессорами, опять спрошу? Это не эскиз на промокашке, это большая злободневная инженерная проблема, возникшая до "стечения обстоятельств".

И ее начали решать и начали делать в металле и С-18 был сконструирован когда никакой внятной да и невнятной информации небыло.

> Возможно даже, что над турбонаддувом "работы начались практически одновременно" и не исключено, что есть пара авторских свидетельств СССР в этой области. Цена им?

С-18 был сделан без внешнего влияния, хотите доказать обратное - пожалуста, но только без общих рассуждений а с фактами.
Чтобы расставить все точки - первый агрегат турбонаддува в СССР был куплен у американцев. Нормально работающий но с низким ресурсом.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От NV
К Дм. Журко (17.01.2006 14:36:37)
Дата 17.01.2006 15:12:54

Как до Войны говорите :)

>Здравствуйте, уважаемый tarasv.

>Ну неужели надо перечислить двигатели и самолёты на которых стояли двигателей отдохнувших британцев? Если б СССР вёл себя прилично, то вслед за Nene многие ещё наши самолёты подымали б британские двигатели. Как до Войны, скажем, или более.

и много у нас было БРИТАНСКИХ двигателей до войны ? Ну ладно, я уж про производство по лицензиям скромно умолчу ;) но уж просто по закупкам "в натуре" - ну ставили на Р-1 некоторое количество Сиддлей-Пума, ну всякая мелочевка - а так что-то контактов с британскими моторостроителями как-то не видно. Хотя и хотелось.

А вообще я британских моторостроителей (особенно авиационных) очень даже люблю и уважаю :)

Виталий

От Дм. Журко
К NV (17.01.2006 15:12:54)
Дата 17.01.2006 15:42:52

Просто сразу вспоминаются И-14 и И-16. Лень искать больше. (-)


От Кирасир
К Дм. Журко (17.01.2006 15:42:52)
Дата 17.01.2006 16:01:41

А вы англичан с американами не путаете? (+)

Приветствую всех!
Ибо М-25 - это все же "Райт-Циклон Ф3", и опытные машины с Райтами строились, и первые 600 моторов с использованием американских деталей собирались


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дм. Журко
К Кирасир (17.01.2006 16:01:41)
Дата 17.01.2006 17:08:11

Путаю, простите уж. Примеры искать или замнём? (-)


От NV
К Дм. Журко (17.01.2006 17:08:11)
Дата 17.01.2006 20:23:48

Да примеров и нету

Роллс-Ройс на сотрудничество не шел даже за деньги. А жаль.

Виталий