От
radus
К
EVGEN
Дата
13.01.2006 15:49:05
Рубрики
Современность
; Танки; Флот; ВВС;
прямоточки можно считать и достоинством, и недостатком
Потому что:
а) проще и дешевле
б) жрут, сволочи, много, а из-за этого сильно падает дальность.
Зато приоритетно на 100%, согласен.
Всё можно считать и достоинством, и недостатком (-)
-
Александр Стукалин
14.01.2006 02:39:30 (95, 0 b)
Re: прямоточки можно...
-
Олег...
14.01.2006 01:18:27 (171, 698 b)
таки проще
-
radus
16.01.2006 10:20:38 (66, 537 b)
Картинки...
-
Олег...
14.01.2006 01:27:10 (138, 754 b)
Re: Картинки...
-
Дм. Журко
14.01.2006 17:43:52 (99, 490 b)
Вы не учитываете работы Победоносцева
-
radus
16.01.2006 10:22:46 (68, 159 b)
Да, действительно. Спасибо, забыл, что там на твёрдом топливе двигатель был.
-
Дм. Журко
16.01.2006 18:24:01 (53, 655 b)
Re: прямоточки можно...
-
EVGEN
13.01.2006 18:20:13 (255, 220 b)
С чем сравниваете-то?
-
Олег...
14.01.2006 01:20:46 (172, 370 b)
Число деталей не так важно. Прямоточка на скорости M>3 работает лучше. (-)
-
Дм. Журко
14.01.2006 15:56:20 (81, 0 b)
Re: С чем...
-
EVGEN
14.01.2006 10:08:16 (143, 286 b)
Re: С чем...
-
Олег...
14.01.2006 16:20:45 (126, 557 b)
Re: С чем...
-
EVGEN
14.01.2006 17:03:15 (95, 324 b)
Re: С чем...
-
Олег...
14.01.2006 17:16:45 (92, 314 b)
Re: С чем...
-
EVGEN
14.01.2006 21:04:31 (74, 129 b)
да разве только это
-
radus
16.01.2006 10:16:41 (52, 320 b)
Re: да разве...
-
EVGEN
16.01.2006 12:23:36 (47, 378 b)
Re: ИМХО - главное в том, что...
-
А.Б.
16.01.2006 11:54:07 (46, 240 b)
В том, что ПВРД нужен ускоритель до M>2, скажем. Это и есть "детали". (-)
-
Дм. Журко
14.01.2006 17:46:27 (61, 0 b)
Re: Разве?
-
А.Б.
16.01.2006 11:50:03 (54, 161 b)
Re: Разве?
-
tarasv
16.01.2006 14:05:04 (50, 210 b)
Re: Раз эффект фиксируется...
-
А.Б.
16.01.2006 14:29:08 (45, 125 b)
Теории сколко угодно
-
NV
16.01.2006 15:53:10 (50, 518 b)
насчет сверхзвука
-
radus
16.01.2006 16:32:50 (50, 157 b)
А было ли это
-
NV
16.01.2006 17:08:36 (48, 3320 b)
Дело не в принципе, а в требованиях. Однорежимный двигатель проще. (-)
-
Дм. Журко
14.01.2006 17:34:45 (54, 0 b)