И давно появились например супермены спосбные держать 9g достаточно продолжительное время?
>А вообще, набор каких-то непонятных, оторванных от событий мартовских тезисов. На самом деле многоцелевые тактические самолёты-истребители замечательно существуют с середины 60-ых в США, а с конца в Европе. С лётчиками сложнее, но многие из них не раз проходили переподготовку.
Существовали только в виде - броню, бомбовый прицел и вычислитель на борт, блоки СУО воздух-воздух - за борт. Или бомбовый вычислитель с борта а сопряжение с SEAM на борт. Это Фантом. На каждой версии летают свои специальные пилоты. Или FLIR под брюхо и никаких резких рывков - поломается, вы не истребители вы ударники. Это F-16. А первая действительно универсальная машина в США это F/A-18.
>Пустяки. F-35 не один «универсальный» самолёт, а — как и F-111 когда-то — три или более разных самолётов на едином заделе.
Три здесь не от задач, а от условий базирования.
>> В ИБ "списывались" истребители которые по своим ТТХ уже не удовлетворяли требованиям к современному истребителю.
>У нас? Возможно. Но это, во-первых, следствие выбранной бездеятельной, пораженческой тактики в воздухе. Большинство известных планов войн предусматривало проигрыш борьбы за господство в воздухе.
ИБ F-84 в Корее, F-100 во Вьетнаме, Бомбкет списаный в чистые бомберы и F-16 первых серий с практически несъемным пушечным контейнером случились в СССР?
>МиГ-27 был развитием МиГ-23. Хоть появился много позднее МиГ-23П, да нисколько от него не отстал, так трудно доводился МиГ-23. Ранние МиГ-23 до ударных задач не доросли, как МиГ-29 позднее, как МиГ-21 ранее.
Вобщето МиГ-23П последняя серийная версия МиГ-23 в ВБ разделает МиГ-27 без особого напряжения. А если вы вобще об истребительныхи ИБ вариантах МиГ-23 то ИБ появились практически одновременно с истребителями
>Именно МиГ-27 — попытка следовать в этом направлении, вслед за Западом.
В разрез западу - две специализированные машины на одном планере, а не Фантом.