|
От
|
Estel
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
16.09.2005 20:45:03
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я так...
> Так объяснять не надо - народ запутаете. Потому как сами аббревиатуры перепутали. Ситема госопознавания это СРО.
Хорошо, перепутал. Но не суть. Важен сам смысл.
> СО - "Самолетный Ответчик" например СО-63, ставился на все борты СССР и военные и гражданские. К системе госопознавания отношение имеет опосредованное разве что тем что стоял только на советских бортах. Выдает номер борта и высоту полета (и зачем она для опознавания, а вот для УВД обязателная вещь).
Ну СО-2 к примеру этого не дает. И кстати говоря, в НПП четко оговорено, с каким режимом где и когда летать. Я например УВД использовал только пару раз. И нам кстати постоянно говорили, что в определенных случаях его вообще надо выключать. Дабы не светиться :-)
>На Су-27 ответчик с режмами "УВД" и "РСП" стоит обязательно, как и на любом выпущенном в СССР самолете.
А в каком режиме он работал? Вернее говоря, что говорит НПП на эту тему? Какой режим должен стоять при подобных полетах?
Кстати, в качестве характерного примера - США 9/11. Оба борта не было видно из-за того, что были выключены ответчики.