От Estel
К tarasv
Дата 16.09.2005 20:45:03
Рубрики ВВС;

Re: Я так...

> Так объяснять не надо - народ запутаете. Потому как сами аббревиатуры перепутали. Ситема госопознавания это СРО.

Хорошо, перепутал. Но не суть. Важен сам смысл.

> СО - "Самолетный Ответчик" например СО-63, ставился на все борты СССР и военные и гражданские. К системе госопознавания отношение имеет опосредованное разве что тем что стоял только на советских бортах. Выдает номер борта и высоту полета (и зачем она для опознавания, а вот для УВД обязателная вещь).

Ну СО-2 к примеру этого не дает. И кстати говоря, в НПП четко оговорено, с каким режимом где и когда летать. Я например УВД использовал только пару раз. И нам кстати постоянно говорили, что в определенных случаях его вообще надо выключать. Дабы не светиться :-)

>На Су-27 ответчик с режмами "УВД" и "РСП" стоит обязательно, как и на любом выпущенном в СССР самолете.

А в каком режиме он работал? Вернее говоря, что говорит НПП на эту тему? Какой режим должен стоять при подобных полетах?

Кстати, в качестве характерного примера - США 9/11. Оба борта не было видно из-за того, что были выключены ответчики.


От tarasv
К Estel (16.09.2005 20:45:03)
Дата 16.09.2005 21:35:53

Re: Я так...

>Хорошо, перепутал. Но не суть. Важен сам смысл.

Главное что разобрались :)

>Ну СО-2 к примеру этого не дает.

С таким дела не имел.

>И кстати говоря, в НПП четко оговорено, с каким режимом где и когда летать. Я например УВД использовал только пару раз.

Насколько помню надо переключиться с УВД на РСП при переходе на диспетчера посадки если заход по РСП или просто по команде диспетчера. Причем если АП не с ПРЛ, а с Теслой, то переключаться не надо - в ней запросчика нет.

>И нам кстати постоянно говорили, что в определенных случаях его вообще надо выключать. Дабы не светиться :-)

Кто бы сомневался:)

>А в каком режиме он работал? Вернее говоря, что говорит НПП на эту тему? Какой режим должен стоять при подобных полетах?

В гражданских РЛЭ написано что устанавливать режимы надо по плану полета и сказано что при полетах международным авиалиниям надо переключиться в RBS. Вобщем если играть по гражданским правилам режим ответчика на сушке должен был стоять тот который предпишет УВД под чьим управлением шел полет. Что было в действительности - черт его знает.

>Кстати, в качестве характерного примера - США 9/11. Оба борта не было видно из-за того, что были выключены ответчики.

Если учесть что А-50 видимо выполнят роль лидировщика и УВД работало с ним не удивлюсь что УВД на ВОРЛ сушек не видело.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (16.09.2005 21:35:53)
Дата 16.09.2005 22:03:39

Анекдот в тему

С Чкаловского взлетает Сушка для полета в Питер по стандартному гражданскому маршруту. Позывной ей дают 85160. И отдают под управление Москва Подход. Далее диалог:

- 85160, Подход, 6600 набирайте.
...через минуту...
- Подход, 85160 6600 занял.
- 85160. Э-э-э-э. Подписанный занимайте....
...через 2 минуты...
- Подход, 85160 подписанный 10600 занял, на выход 11600 просим.
- 85160, Э-э-э-э. А-а-а-а. Тип не подскажете?!

От Warrior Frog
К Estel (16.09.2005 22:03:39)
Дата 17.09.2005 15:02:40

Похожий анекдот сушествует и про ЯК-42 (+)

Здравствуйте, Алл

Про первый полет еще "опытного экземпляра". Ему кодовые номера дали от ЯК40. Биспеччеры были в изумлении.

"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.

От Esq
К Estel (16.09.2005 22:03:39)
Дата 17.09.2005 09:25:10

Баян! Это про SR-71. (-)


От Alex Medvedev
К Estel (16.09.2005 22:03:39)
Дата 16.09.2005 22:08:36

Re: Анекдот в...

В связи с отсутствием боевой авиации в Эстонии, после вступления ее в HАТО, перебросили американские F-16.

Во время испытательного полета над страной истребитель, управляемый опытным
пилотом, так и не смог развить сверхзвуковую скорость. (Это реальное событие.)
Просто, когда сверхзвуковой барьер был преодолен, Эстония уже закончилась. (Hу
маленькая она такая.) Hо факт остался фактом и в документах военного блока
появилась запись: "... в связи со специфическими особенностями страны,
истребитель F-16 развить максимальную скорость над Эстонией не способен".

От Estel
К tarasv (16.09.2005 21:35:53)
Дата 16.09.2005 21:54:52

Re: Я так...

> Насколько помню надо переключиться с УВД на РСП при переходе на диспетчера посадки если заход по РСП или просто по команде диспетчера. Причем если АП не с ПРЛ, а с Теслой, то переключаться не надо - в ней запросчика нет.

Вообще говоря, при полетах в гражданских коридорах, режим УВД включается на исполнительном. Об этом говорит НПП. Следовательно, раз они шли вдоль границы, а именно об этом говорили как эстонцы, так и сами литовцы, они шли вне гражданского коридора. И скорее всего ответчики были выключены. О том, что ответчики были выключены говорят и эстонцы. Об этом пилот мог просто не сообразить. Но. Как бы там не было. С военного сектора его должны были видеть. И если бы он дал сигнал Полюс, скорее всего его смогли бы там засечь.

>Если учесть что А-50 видимо выполнят роль лидировщика и УВД работало с ним не удивлюсь что УВД на ВОРЛ сушек не видело.

А он работал с нами или с ними? Если с ними, то по идее, все должны были включить RBS при пересечении госграницы.