От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 20.09.2005 18:30:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Даже разлюбезный...

>Долго выбирал данные, написал длиннющий ответ, который погиб при отправке. :(

Жаль.

>>Это я от вас уже слышал. Но вы голословны, никаких фактов в подтверждение ваших слов не приводите.
>
>На фоне потерь в половину парка паровозов (потеряли около 16000. Американские 2 тысячи - капля в море.

Нужно смотреть не на фоне потерь, а на фоне количества паровозов обслуживающих фронт. Если принять за истину сведения Янина о том, что тяжелые паровозы угнали в тыл, а фронт остались обслуживать в основном "Эшаки", и количество этих "Эшаков" (9000), наложить на них оценочные потери, то выйдет, что американские паровозы составили не такую уж и каплю.

> Не скажу, что не нужноая, но и не критичная.

Не скажу что критичная, но нужная.

>Вопрос на засыпку. Склоько пог.м. рельса нужно, для восстановления по временной схеме двупутного участка длинной 1 км, после его сплошного разрушения путеразрушителем типа "крюк"?

Видел фотку работы немецкого путеразрушителя. Он кроме взлома шпал делал еще и надсечки на рельсах.

>Так что во-первых американские рельсы хоть и укладовали в войну, но уже в расчете на послевоенное время.

С тем, что рельса инвестиция долгосрочная я и не спорил.

> А во-вторых их было капля в море от объема восстановления.

Там непонятно сколько новых рельс потребовалось для восстановления. Как вы сами пишете ниже в большинстве случаев на восстановление шли старые рельсы.

Думаю все же американские поставки не были каплей в море, поскольку составляли половину от общего ресурса новыхн рельсов.