|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
DVK
|
|
Дата
|
15.09.2005 10:40:43
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Василий, а
Привет!
>Здравствуйте!
>...по основным характеритикам?
Уже давно есть. Моя книжка с Саенко про Т-64 уж скоро пять лет как вышла.
> и что и кто у кого "стянул".
Делаем. В ТиВ скоро почитаете.
>а то уже в голове некоторая путаница начинается :)
>желательно, чтоб с историей развития того и другого образца.
И с полным, подробным деревом развития с учетом не только связей "предок-наследник", но и простого взаимного влияния.
>и как оно все создвалось?
>на смену Т-55 сделали не совсем удачный Т-62, в Тагиле попробовали ставить башню на новое шасси, в Харькове чтобы устранить малый темп стрельбы Т-62
Уже путанница. Т-64 создавали, когда Т-62 еще не существовало.
>создали автомат заряжания, но этого им показалось мало и они решили сделать новую подвеску, и новый двигатель.
Не "показалось мало", шасси с новой ходовой частью было выполнено в металле на об.430, когда МЗ еще разрабатывался.
>Тагильцы шли более размерянно - остваили двигатель прежним, потом поменяли шасси, потом поменяли башню. Условно, Т-64 - революционная машина (сразу три крупных новшества, что многовато), а Т-72 - эволюционная, поэтому и более технологичная и доступная для понимания.
Если Т-72 рассматривать отстраненно от Т-64 как переход от танков типа Т-55 - Т-62, то и его можно было бы назвать революционным.
На самом деле Т-72 - деградация, т.к. по сути является попыткой внедрить производство Т-64 на Урале, превратившейся в переделку Т-64 под старые решения.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/