От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 15.09.2005 10:40:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Василий, а

Привет!
>Здравствуйте!

>...по основным характеритикам?

Уже давно есть. Моя книжка с Саенко про Т-64 уж скоро пять лет как вышла.

> и что и кто у кого "стянул".

Делаем. В ТиВ скоро почитаете.

>а то уже в голове некоторая путаница начинается :)
>желательно, чтоб с историей развития того и другого образца.

И с полным, подробным деревом развития с учетом не только связей "предок-наследник", но и простого взаимного влияния.

>и как оно все создвалось?
>на смену Т-55 сделали не совсем удачный Т-62, в Тагиле попробовали ставить башню на новое шасси, в Харькове чтобы устранить малый темп стрельбы Т-62

Уже путанница. Т-64 создавали, когда Т-62 еще не существовало.

>создали автомат заряжания, но этого им показалось мало и они решили сделать новую подвеску, и новый двигатель.

Не "показалось мало", шасси с новой ходовой частью было выполнено в металле на об.430, когда МЗ еще разрабатывался.

>Тагильцы шли более размерянно - остваили двигатель прежним, потом поменяли шасси, потом поменяли башню. Условно, Т-64 - революционная машина (сразу три крупных новшества, что многовато), а Т-72 - эволюционная, поэтому и более технологичная и доступная для понимания.

Если Т-72 рассматривать отстраненно от Т-64 как переход от танков типа Т-55 - Т-62, то и его можно было бы назвать революционным.

На самом деле Т-72 - деградация, т.к. по сути является попыткой внедрить производство Т-64 на Урале, превратившейся в переделку Т-64 под старые решения.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/