|
От
|
radus
|
|
К
|
SerB
|
|
Дата
|
10.08.2005 19:13:25
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
косвенным и очень отдаленным.
>Мир-2 тоже был запланирован. Только вот для крушения (причем неполного ;-)) тех планов понадобилось крушение всего СССР, а для этих - одного-единственного Шаттла.
Не будем сползать в политику. Уж там-то точных аргументы по дефолту быть не может.
>Союз-Протон - оптимизировали под нее. Беда в том, что оптимизация под Шаттл - "вмертвую". Что и было доказано -
Странно... а чуть ниже вы же доказывате, что не кранты, что вполне можно переделать модули под ПАО. :)
>внезапно летать "Протоны" - их можно заменить хоть хэви дельтой, хоть Арианой, хоть тем же Шаттлом. Более гибкая
Собственно, почему? Разве модули нельзя выводить шаттлом?
>Ну, стороннику Шаттлов про надежность лучше пока не говорить, нет? ;-) Кроме того - см. выше. В случае
Про надежность шаттлов - не буду. Тут же поправят, и вполне заслуженно. Однако речь шла о системе стыковки и монтажа. Пока шаттлы никого не таранили и не промахивались, разве нет?
>перепланировки процессов" вызывает ассоциацию с любимым словом А.Исаева и А.Сергеева ;-) Попил, поел, поспал...
Увы, таковы суровые реалии. :) Приходится учитывать. :(
>Про рельсы я уже писал. Они великолепно заменяются складной-сварной (Савицкая) фермой.
Ну, я бы не сказал, что великолепно. Помнится, Джанибеков и Савиных очень нелицеприятно отзывались о "книжке-раскладушке". Так дергали руками трос, что на ладонях остались следы (это сквозь перчатку-то!) и пальцы потом два дня болели.
А что за "стрела"? Это ж вроде не из области ферм, это больше к сельхозавиации? :)
Может, "Маяк"? Так он крохотный, на нем и флажок страшно размещать, не то что СБ.
>И Вы согласны тратить на такую "идеальность" 300-400% ПН? Аттракцион неслыханной щедрости, ага.
Это плохо, но за неимением лучшего - лучше так, чем никак.
>>повреждения антенны, кажется). Ну и история co столкновением... там не автомат виноват, правда, но сути дела не меняет.
>
>Ну как же не меняет? Вы считаете, что человек, сидящий в Шаттле застрахован от ошибок? Атмосфера Свободы И
Человек, находящийся рядом, допускает меньше ошибок, чем человек, находящийся черт-знает-где. По крайней мере, при современных технологиях. Опять же - в окне, увидишь больше, чем в экране. И стереоскопичнее. Вы же наверняка знаете, зачем на экране мишени рисуют.
>Демократии влияет?
Ну что за методы ведения дискуссии... Я что, где-то написал, что все американское по дефолту лучше?
>А револьвер плюс доброе слово (в смысле, автомат плюс человек) - лучше чем просто доброе слово.
А вот тут позвольте не согласиться. Лучше, если автомат помогает. Думаю, все, кто ездил на автомобиле с АКПП, со мной согласятся.
Кроме мадмазелей, конечно, которым эта чертова ручка мешает удобно расположить сумочку. :)
>Учить основы тервера. При увеличении числа однородных событий вероятность каждого отдельного события не меняется без привнесения дополнительных факторов. И
Не надо меня учить терверу, я сам могу научить. :)
Вероятность каждого события действительно не изменится, однако вероятность одного большого события меняется. Название события начинается с буквы "П", но это не пиар и не попил. :)
>являются. См. опупею с американскими (да и нашими) гиродинами. Главное - иметь возможность доставить запасной. И заменить.
Кстати, на чем их привезли? :)
>Без Шаттлов и шаттлоподобных аппаратов можно собрать функциональный аналог МКС. Это доказано "Миром", функциональные возможности которой МКС превосходили.
Особенно по энергетике. :) 30 квт против 100.
>Без "Союза" или союзоподобных аппаратов (напр. Аполло в программе Скайлэб) такую станцию создать нельзя).
Опять же себе противоречите. Вроде же так убедительно доказывали, что ПАО рулит даже для отдельных болтов. :)
>ЗЫ Поднимать "мертвый груз" ДУ, конечно, плохо. Ужосс! лишних 100 метров в секунду х 10 тонн (2 модуля) каждые 3 месяца. А таскать взад-вперед 70 тонн конструкции Шаттла - это как? 8300 метров в секунду (взлет плюс посадка) х 70 тонн каждый полет... Что оптимальнее, ась?
Конечно, это хуже. Но хуже для шаттла, а не для станции.
P.S. Если вы хотите сказать, что шаттл - плохой аппарат, то я заранее согласен. Однако он первый. Во всеми вытекающими последствиями.