Тогда не было таких танкеров...
И снова здравствуйте
>Ну, это как сказать. В самом широком месте канал - 169 метров, движение по нему возможно только в одну сторону. И минировали его не раз, в том числе меньше чем через год после описанного советского плана.
>11 января 1941 года один из штаффелей II/KG 26 на Хе-111 произвел вылет из Бенгази для минирования Суэцкого канала. Было выставлено 11 донных неконтактных мин, на которых подорвалось четыре корабля. При возвращении все Хе-111, кроме одного, потерпели аварию над
>пустыней.
И движение не прекратилось - поврежденные посуды стаскивли буксиром в сторону.
В общем трудно его минировать но МОЖНО - нужны донные неконтактные мины. А СССР собирался кидать туда наши АМГ - которые после первого подрыва а то и до (финляндия 1939) легко траляться. В общем такое ощщущение что планы писали для галочки и отчетности о принятых мерах после того как прошляпили "Электру" над Баку..
>А перегородить его можно достаточно просто - посадив на мель один-единственный танкер, который перегородит фарватер. Так случилось в ноябре прошлого года, когда российский танкер Tropic Brilliance длиной 273 метра сел на мель, в пробке на несколько дней застряли более 100 судов.
ДЫК этааа, тогда таких самоваров не было... Ждать когда англы "Королеву" в канал введут и там ее чмокнуть, но "Королева" не влезает в канал изначально :-)
В общем и хочеться и колеться.
С уважением ФВЛ
- Re: Тогда не - Warrior Frog 21.06.2005 17:39:18 (120, 497 b)