От SK
К 66misos
Дата 29.04.2015 11:34:18
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Точно видно...

>Только хвост новый, сравнитe стык (переход/перескок) с:
>
http://lend-lease.airforce.ru/english/photogallery/p39q/i_grinberg_p39q_071.jpg


Извините, но на этом фото я нового хвоста не вижу. Документально замена подтверждена? Равно как и с состыкованным фото не согласен. Я уже написал, что вполне могли два сюжета отснять с теми же действующими лицами, с той же (примерно) расстановкой... Нужно сам фильм смотреть на предмет смены кадра в какой-то момент сюжета.
Косвенным подтверждением о постановке может служить то, что пилоты просто угорают от смеха.
СК


От Messoed
К SK (29.04.2015 11:34:18)
Дата 29.04.2015 12:02:33

Re: Точно видно...

>Извините, но на этом фото я нового хвоста не вижу. Документально замена подтверждена? Равно как и с состыкованным фото не согласен. Я уже написал, что вполне могли два сюжета отснять с теми же действующими лицами, с той же (примерно) расстановкой... Нужно сам фильм смотреть на предмет смены кадра в какой-то момент сюжета.
>Косвенным подтверждением о постановке может служить то, что пилоты просто угорают от смеха.

Дело не в "угаре":) - однозначно было два дубля (и оба постановочные). Случилась какая-то заминка и чего-то ждали: не то плёнка кончилась, не то ещё что-то, не помню - была давненько в журнале "Родина" статья о всех этих знаменитых съёмках.
Что касается "тёмных пятен" - похоже, что кто-то забыл о процедуре усиления хвостовой части:
https://vif2ne.org/nvi/forum/2/archive/113/113668.htm


От 66misos
К Messoed (29.04.2015 12:02:33)
Дата 30.04.2015 21:53:17

Re: Точно видно...

>Дело не в "угаре":) - однозначно было два дубля (и оба постановочные). Случилась какая-то заминка и чего-то ждали: не то плёнка кончилась, не то ещё что-то, не помню - была давненько в журнале "Родина" статья о всех этих знаменитых съёмках.

К сожалению я не имею доступ к русским архивам или старым русским журналам.

От Messoed
К 66misos (30.04.2015 21:53:17)
Дата 01.05.2015 03:51:43

Re: Точно видно...

>К сожалению я не имею доступ к русским архивам или старым русским журналам.

Журнал в нашем случае всё равно не поможет. Кстати, а это вообще что за фото?:
http://i1054.photobucket.com/albums/s499/Flaviosil/b-3.jpg



От 66misos
К Messoed (01.05.2015 03:51:43)
Дата 01.05.2015 10:22:18

Re: Точно видно...

Я нашел это фото статье от Е.Пилявского много лет назад на интернете.

От 66misos
К 66misos (01.05.2015 10:22:18)
Дата 03.05.2015 18:11:54

Re: Точно видно...

Я не думаю что это две части одной фотографии, но я бы сказал, что это две фотографии из одной фотосессии после 1 июля 1944 года, когда был Речкалов награждён второй медалью "Золотая Звезда". Но до 14 июля 1944 года когда Б. Б. Глинка был сбит в воздушном бою и долго лечился.
К июню 1944 года Гвардии капитан Г. А. Речкалов сбил лично 48 самолётов и 6 в группе (airaces.narod.ru).
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Rechkalov/rechkalov_10c_zpsi84fbva7.jpg


Фотографию нo.2 я нашел тоже в чешском журнале Aero Plastic Kits Revue no.42 из 1995 года.

От Messoed
К 66misos (03.05.2015 18:11:54)
Дата 03.05.2015 22:37:14

Re: Точно видно...

Похоже, что были разные фотосессии - здесь Клубов не в фуражке, а в пилотке:

[908K]



От 66misos
К Messoed (03.05.2015 22:37:14)
Дата 04.05.2015 10:48:28

Re: Точно видно...

Очень интересно. Серийник на хвосте тоже начиная с цифры "4".
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Rechkalov/rechkalov_11b_zpsaevpwgkt.jpg



От Alex
К 66misos (04.05.2015 10:48:28)
Дата 04.05.2015 15:44:38

В середине 1944 года номер не на "4" - уже редкость. Не аргумент совсем. (-)


От Messoed
К Alex (04.05.2015 15:44:38)
Дата 04.05.2015 16:59:55

А Q-25? Особенно эта

Из книжки Табаченко: "5 августа 16-й гиап получил из 26-го зап 7 новых "Аэрокобр" P-39 Q-25 № 432171, 432256, 432315, 432327, 432367, 432489, 432547..."

От Alex
К Messoed (04.05.2015 16:59:55)
Дата 04.05.2015 17:14:32

Ну, и какая цифра в этих номерах первая? :) (-)


От Messoed
К Alex (04.05.2015 17:14:32)
Дата 04.05.2015 18:29:00

Ноги...Крылья... сам не пойму чо я сюда влез:))) (-)


От Alex
К Messoed (04.05.2015 18:29:00)
Дата 04.05.2015 18:50:09

Главное, как говорит тов. Мисос - хвост! (-)


От 66misos
К Alex (04.05.2015 17:14:32)
Дата 04.05.2015 17:55:36

Re: Ну, и...

цифра "4" в этих номерах первая.

P-39 Q-25:
432171 = 44-32171
432256 = 44-32256
432315 = 44-32315
432327 = 44-32327
432367 = 44-32367
432489 = 44-32489
432547 = 44-32547

От Alex
К 66misos (04.05.2015 17:55:36)
Дата 04.05.2015 18:09:24

и???

>цифра "4" в этих номерах первая.

Я Вам и говорю, что в это время машин с первой четверкой в номере уже было большинство, и делать четверку какой-то особой приметой глупо.

От 66misos
К Alex (04.05.2015 18:09:24)
Дата 04.05.2015 18:19:42

Re: и???

Интерсно то, что эти картинки ии одного фильма - хвост со серийникоm 42547 и нос со звездочками из 28747...
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1086491

От Alex
К 66misos (04.05.2015 18:19:42)
Дата 04.05.2015 18:50:25

Теперь мысль понятна. (-)


От 66misos
К Alex (04.05.2015 15:44:38)
Дата 04.05.2015 16:05:43

Re: В середине...

В середине 1944 года номер может быть на "4":
http://sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1367.msg10905#msg10905
и он здесь:
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1086491&t=1
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Rechkalov/rechkalov_10c_zpsi84fbva7.jpg


http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Rechkalov/rechkalov_11b_zpsaevpwgkt.jpg



От Messoed
К 66misos (04.05.2015 10:48:28)
Дата 04.05.2015 12:15:19

Re: Точно видно...


[908K]


И ещё: плохо видно, но мне кажется, что у Клубова орден Ленина уже на "винте", а на дверце Кобры слегка виднеется пломба, ну а здесь пломбы нет:) :

[112K]



От 66misos
К Messoed (04.05.2015 12:15:19)
Дата 04.05.2015 12:45:51

Re: Точно видно...

Какую пломбу на дверцах Вы думаете?

Клубов на обеих этих фотографиях?
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Rechkalov/rechkalov_10c_zpsi84fbva7.jpg



[112K]


На второй я плохо вижу его лицо, у него менее орденов.

От Messoed
К 66misos (04.05.2015 12:45:51)
Дата 04.05.2015 16:53:09

Re: Точно видно...

Фотосессия №1: Клубов (в фуражке с о. Ленина на колодке) + Речкалов + Труд + Глинка возле Кобры 42-8747 на дверце которой нет пломбы:
http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/foto/16_giap1.jpg


http://airaces.narod.ru/all1/klubov7.jpg
http://airaces.narod.ru/all1/rechkal17.jpg
http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/60372/

Фотосессия №2: Трофимов + Речкалов + ? + Клубов (в пилотке, с вероятно переделанным креплением о. Ленина) + Глинка возле Кобры (хвостовой № 4.....) с пломбой на дверце:

[908K]


http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/632307/

Вывод: самолёты IMHO разные.

От 66misos
К Messoed (04.05.2015 16:53:09)
Дата 04.05.2015 18:12:36

Re: Точно видно...

Могли бы Вы, пожалуйста, объяснять или нарисовать стрелку в фотографию
что такое "пломба на дверце"?

Это Б.Б. Глинка перед Коброй Речкалова:
>
http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/632307
Та же самая Кобрa, только здесь менее звездочек:
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1085168


От Messoed
К 66misos (04.05.2015 18:12:36)
Дата 04.05.2015 18:28:30

Re: Точно видно...

>что такое "пломба на дверце"?
>>
http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/632307
бумажный белый кружочек :)


От Alex
К Messoed (04.05.2015 18:28:30)
Дата 04.05.2015 18:42:56

А что пломбирует круглая пломба посреди двери?:) (-)


От Messoed
К Alex (04.05.2015 18:42:56)
Дата 04.05.2015 19:22:42

"Убе-е-ейте меня... убе-е-ейте..." (-)


От 66misos
К Alex (04.05.2015 18:42:56)
Дата 04.05.2015 18:46:26

Re: А что...

Center of Gravity

От Alex
К 66misos (04.05.2015 18:46:26)
Дата 04.05.2015 18:49:38

Я именно на это и намекал. Пломбировали нижний край двери.

>Center of Gravity

А это именно маркер ЦМ самолета.

От 66misos
К Alex (04.05.2015 18:49:38)
Дата 05.05.2015 11:08:17

Re: Я именно...

>>белый кружочек = Center of Gravity = маркер ЦМ самолета.

на дверце Кобры нет белого кружочка, серийник 42-8747:

[112K]



на дверце Кобры белый кружочек, но серийник тоже 42-8747:
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=1085170

Вывод: самолёты IMHO те-же самые, только ретушь или кружочек закрашен или новые дверца...

От Panda-9
К 66misos (05.05.2015 11:08:17)
Дата 05.05.2015 13:49:28

Re: Я именно...

>Вывод: самолёты IMHO те-же самые, только ретушь или кружочек закрашен или новые дверца...
Наоборот: снимок с кружочком более поздний (судя по добавленным и дорисованным звездочкам). Значит, и кружок был накрашен позже. Либо ретушь по "закрашиванию" кружочка, если и была, то на более раннем снимке.

От Messoed
К Panda-9 (05.05.2015 13:49:28)
Дата 05.05.2015 15:05:17

У меня щас точно мозги закипят :)

>Наоборот: снимок с кружочком более поздний (судя по добавленным и дорисованным звездочкам). Значит, и кружок был накрашен позже. Либо ретушь по "закрашиванию" кружочка, если и была, то на более раннем снимке.
С одной стороны сомнительно, что здесь
http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/60372/ кружочек ретуширован, а серийник - нет. Однако, только сейчас обратил внимание, что здесь http://www.visualrian.ru/ru/site/gallery/index/id/632307/ нижняя правая звёздочка - "групповая", ну и кружочек присутствует %-).
Блин, их там каждый день снимали что ли? ;)))

От 66misos
К Messoed (05.05.2015 15:05:17)
Дата 05.05.2015 16:58:09

Re: У меня...

Я бы сказал, что они не ретушовали фото из-за сокрытия, no из-за эстетических соображений - яркий белый кружочек между головами двух героев - это не красивый деталь.
Плюс я не верю, что они зделали ретушьей небольшое пятно на носе Кобры (отмечено желтой стрелкой) на всех фото Кобры Речкалова 42-8747.
http://i1063.photobucket.com/albums/t518/66misos/P-39%20Rechkalov/150505_Rechkalov_03_zpsn2eyjeqi.jpg