От timsz Ответить на сообщение
К SK Ответить по почте
Дата 13.09.2006 16:49:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; Версия для печати

Re: Вот собственно...

>Зачем нам список номеров ШКАСов на самолете или номеров часов? Если бы самолеты находили в болотах сотнями... А так это просто потеря времени в архиве на поиск бесполезной информации.

Нет, я о том, что на самолете могла стоять один тип станции, а потом другой. Могла поменяться конструкция. Более того, даже обозначение самолета могло поменяться (не говоря о том, что их могло быть несколько). :) Наверное, если делать базу, заточенную под поиск, это не так важно. Но для универсальной базы это может быть важно.

>>И это хорошо, если о самолете нет противоречивой информации. А что если по разным данным получаются разные даты выпуска? ;)
>Там уже по степени доверия к источнику. Первичны данные завода и военпреда. В полковых документах эти цифры не всегда точны.

Но правильнее, думаю, держать и ту, и другую информацию. Тем более, что вполне вероятно, что может быть информация одинаковая по надежности.