От SK Ответить на сообщение
К timsz Ответить по почте
Дата 13.09.2006 16:34:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; Версия для печати

Re: Вот собственно...

>Я правильно понял, что есть таблица самолетов, к ней привязаны таблица моторов, движения и таблица утрат (не поянтно, почему тут таблица, утрат может быть несколько?)?
Причин и дат потерь может быть несколько в разных документах. Плюс туда можно заносить какие-либо другие данные по машине с привязкой к дате или источнику
>Но этого мало, так как нужна как минимум таблиица бортовых номеров. Оборудование тоже могло меняться на одном и том же самолете, и если собирать в базу все самолеты, то список оборудование будет просто огромным.
Зачем нам список номеров ШКАСов на самолете или номеров часов? Если бы самолеты находили в болотах сотнями... А так это просто потеря времени в архиве на поиск бесполезной информации.
>И это хорошо, если о самолете нет противоречивой информации. А что если по разным данным получаются разные даты выпуска? ;)
Там уже по степени доверия к источнику. Первичны данные завода и военпреда. В полковых документах эти цифры не всегда точны.
СК