От Динамик Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 15.08.2006 10:11:47 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И-180 М-87/88...

>>Вопрос вопросов, кто и почему тормозил серийный выпуск И-180 на 21-м заводе. На этот вопрос даже Солонин признается, что ответ не знает. Но в свете истории с кражей поликарповского И-200 микояновским кланом и по сути сильным ослаблением КБ Поликарпова (забрали десятки лучших инженеров), мне вот думается, что тут приложил руку Миша Каганович.
>
>Так в книге Иванова об этом четко пишется: несмотря на команды о запуске И-180, наркомат продолжал требовать с завода вал "ишаков". А наркомат - это Каганович (тогда).

Эх, пора мне достать книгу Иванова. В свое время жаба слишком высоко прыгнула, не купил на Лермонтовской...
Странно, что Солонин до этого не допер. Я вот именно из его же (Солонина) рассуждений сделал такой вывод. А сам автор развел руки с воскликнул, что не знает кто. ;-)

>>Кстати, Солонин пишет, что лучше бы микояны скоммуниздили проект И-185. ;-)
>
>Ну, испортили бы его и пустили в серию с М-82 и массой под 4 тонны... :-)

А они бы Николай Николаевича вместо Гуревича взяли!
Он бы под такой "крышей" спокойно все бы и довел!
И моторчик М-71 запустили бы в серию. А там глядишь, и Су-6 М-71 пошел бы. Вобщем, много чего бы хорошего могло случиться...