>Тут в отпуск почитал М.Солонина про "спящие аэродромы". Интересно пишет. Так вот и про интриги в авиапроме у него тоже много интересных наблюдений.
>>Это еще не доказано. С другой стороны, И-180 мог быть пущен в серию с М-88 практически в то же время, что были пущены в серию И-301, И-200 и И-26.
>Вопрос вопросов, кто и почему тормозил серийный выпуск И-180 на 21-м заводе. На этот вопрос даже Солонин признается, что ответ не знает. Но в свете истории с кражей поликарповского И-200 микояновским кланом и по сути сильным ослаблением КБ Поликарпова (забрали десятки лучших инженеров), мне вот думается, что тут приложил руку Миша Каганович.
Так в книге Иванова об этом четко пишется: несмотря на команды о запуске И-180, наркомат продолжал требовать с завода вал "ишаков". А наркомат - это Каганович (тогда).
>Кстати, Солонин пишет, что лучше бы микояны скоммуниздили проект И-185. ;-)
Ну, испортили бы его и пустили в серию с М-82 и массой под 4 тонны... :-)