От Bear Ответить на сообщение
К Сергей Зыков Ответить по почте
Дата 06.05.2006 10:29:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: мой вариант

>за счет облегчения и перекомпоновки отказываемся от крылышек

Ну, у 24-ки крылышки скорее для увеличения максимальной скорости, чем для обеспечения грузоподъемности :)

>вместо них стоит типовая конструкция как на ми-8 от 2-х до 4-х по каждому борту.

Нэкрасиво. :) Я бы крыло оставил, оно ничем не мешает, только помогает.

>по одному из бортов ставится фиксированно 30-мм пушка с БМП-2 (подобно как это сделано на Ка-29) ведет огонь с которой командир. на картинке ее не видно она справого борта :)
>оператору остается ГШ-23.

Кстати, турель ГШ можно было бы сместить к центру фюзеляжа - меньше потери точности при отдаче, можно увеличить боезапас и можно обеспечить стрельбу во всей нижней полусфере.

Еще бы я разнес движки по бортам фюзеляжа и перекомпоновал хвостовую балку - опустил вниз, чтобы нижняя часть ее шла практически горизонтально, а верхняя сужалась вниз-назад, решили бы проблему перехлеста.
С уважением, ММ

>


>"Правду говорить легко и приятно" Иешуа Га-Ноцри