>за счет облегчения и перекомпоновки отказываемся от крылышек
Ну, у 24-ки крылышки скорее для увеличения максимальной скорости, чем для обеспечения грузоподъемности :)
>вместо них стоит типовая конструкция как на ми-8 от 2-х до 4-х по каждому борту.
Нэкрасиво. :) Я бы крыло оставил, оно ничем не мешает, только помогает.
>по одному из бортов ставится фиксированно 30-мм пушка с БМП-2 (подобно как это сделано на Ка-29) ведет огонь с которой командир. на картинке ее не видно она справого борта :)
>оператору остается ГШ-23.
Кстати, турель ГШ можно было бы сместить к центру фюзеляжа - меньше потери точности при отдаче, можно увеличить боезапас и можно обеспечить стрельбу во всей нижней полусфере.
Еще бы я разнес движки по бортам фюзеляжа и перекомпоновал хвостовую балку - опустил вниз, чтобы нижняя часть ее шла практически горизонтально, а верхняя сужалась вниз-назад, решили бы проблему перехлеста.
С уважением, ММ
>
>"Правду говорить легко и приятно" Иешуа Га-Ноцри
Re: мой вариант - Сергей Зыков06.05.2006 12:01:53 (56, 1231 b)