|
От
|
Влад Антипов
|
|
К
|
Егоров Н.Б.
|
|
Дата
|
12.04.2006 13:48:43
|
|
Рубрики
|
Авиатехника;
|
|
Re: Спасибо, Влад...
>Я честно слово, в номерах самолетов ни в зуб ногой:-)) Набо бы конечно просветиться, да времени нет почитать. Собралась огромная база по номерам, а как их идентифицировать, не знаю. Стыдно мне:-)) Может подскажешь как определять в кратких номерах, что есть что. У первых Яков они обычно пятизначные, когда как у всех остальных четырехзначные...
если кратко - вообщем так:
Як-1 33166 - 33 порядковый номер в сери. 166 номер серии.
полный номер машины Як-1 33153166 то есть пишется номер завода.
Як-9 0248 у девяток было наоборот - 02 это вторая серия. 48 порядковый номер самолета в серии.
Это все для девяток серий до 100 машин.
пример
Як-9 10057 или 1057 то есть 10 номер серии и 57 номер машины.
но для серий с количеством самолетов в 150 штук писался ноль - 10057(иногда в отчетности его не писали так же как и не писали номер завода тогда бы правильно было бы 10153057) ну и соответсвенно 101 машина в 10 серии - номер будет 10101
С уважением