От Влад Антипов
К Егоров Н.Б.
Дата 12.04.2006 13:48:43
Рубрики Авиатехника;

Re: Спасибо, Влад...

>Я честно слово, в номерах самолетов ни в зуб ногой:-)) Набо бы конечно просветиться, да времени нет почитать. Собралась огромная база по номерам, а как их идентифицировать, не знаю. Стыдно мне:-)) Может подскажешь как определять в кратких номерах, что есть что. У первых Яков они обычно пятизначные, когда как у всех остальных четырехзначные...


если кратко - вообщем так:
Як-1 33166 - 33 порядковый номер в сери. 166 номер серии.
полный номер машины Як-1 33153166 то есть пишется номер завода.

Як-9 0248 у девяток было наоборот - 02 это вторая серия. 48 порядковый номер самолета в серии.
Это все для девяток серий до 100 машин.
пример
Як-9 10057 или 1057 то есть 10 номер серии и 57 номер машины.
но для серий с количеством самолетов в 150 штук писался ноль - 10057(иногда в отчетности его не писали так же как и не писали номер завода тогда бы правильно было бы 10153057) ну и соответсвенно 101 машина в 10 серии - номер будет 10101

С уважением

От timsz
К Влад Антипов (12.04.2006 13:48:43)
Дата 12.04.2006 14:52:50

Як-1 на 153-ем вроде как не делали? (-)


От Влад Антипов
К timsz (12.04.2006 14:52:50)
Дата 12.04.2006 15:09:45

153 это как пример :) подставляем вместо него 292 (-)


От timsz
К Влад Антипов (12.04.2006 15:09:45)
Дата 12.04.2006 15:14:45

А 292-ой такую систему использовал?

Каждый завод сам выдумывал на что горазд. :) Где-нибудь есть упоминание о серийниках Як-1 типа нн292ссс?

От Влад Антипов
К timsz (12.04.2006 15:14:45)
Дата 12.04.2006 15:35:27

Re: А 292-ой...

подозреваю что и 292 и 301 заводы.
в плевых условиях писали только так - ххххх выпуска завода ХХХ

От timsz
К Влад Антипов (12.04.2006 15:35:27)
Дата 12.04.2006 16:03:56

Что-то у меня тоже такое подозрение. (-)