От Fierce Ответить на сообщение
К МИХАЛЫЧ Ответить по почте
Дата 17.03.2006 11:35:02 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Точнее изъясняйся






>>не,Михалыч.Наши военные ввели еще один тип потреь не бп связанная с выполнением бз!вО КАК!И ТАМ И ТАМ:).
>
>Во первых термин -небоевые потери при выполнении боевого задания амеры применяли.
>Во вторых ты сам дал ограничения - боевые и небоевые. Я постарался тебе объяснить, что самолет, разбившейся в плохую погоду при боевом вылете - небоевая потеря. а сожженный техниками, когда немецкие танки на полосу выезжают - боеая потеря. Ну, допустим они его не сожгут, и он достанется немцам - этоуж точно боевая потеря!

>>Так вот имхо,неправильно относить к БП,так Михалыч можно всю технику бросить с прицелом "на будующее".
>Нет, всю нельзя. Для этого НКВД есть :))
>И таких случаев много - - А докажите, что была реальная угроза захвата машины? А не то мы вас расстреляем! И расстреливали, наверное.....

ключевое слово :наверно!А если б не захватили?По вашей методике все самолеты принимавшие участие во ВМВ можно отнести к боевым потерям.Ну мало ли что разбился по вине летчиков.Через день он мог быть сбит немцами!
Вот к примеру не БП,где логика?!

№22592
ТБ-3
Завод изготовитель:выпуск 1935 года,налет 315 часов
Общие повреждения:ремонту не подлежит,самолет целесообразно разобрать на запчасти
Тип мотора и его мощность: м-34Р
Номера моторов: 714,912,1198,645
Тип происшествия:
Цель боевого задания:
Время и место происшествия:июнь 1941 года,площадка Княжцы
Причина происшествия:врезался в другой тб
Описание проишествия:самолет подлежит списанию,так как уничтожен при эвакуации аэродрома Княжцы
Виновники происшествия:
Состояние экипажа:
Фамилия летчиков:Глаголев Михаил Васильевич