От Fierce
К МИХАЛЫЧ
Дата 17.03.2006 11:35:02
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Точнее изъясняйся






>>не,Михалыч.Наши военные ввели еще один тип потреь не бп связанная с выполнением бз!вО КАК!И ТАМ И ТАМ:).
>
>Во первых термин -небоевые потери при выполнении боевого задания амеры применяли.
>Во вторых ты сам дал ограничения - боевые и небоевые. Я постарался тебе объяснить, что самолет, разбившейся в плохую погоду при боевом вылете - небоевая потеря. а сожженный техниками, когда немецкие танки на полосу выезжают - боеая потеря. Ну, допустим они его не сожгут, и он достанется немцам - этоуж точно боевая потеря!

>>Так вот имхо,неправильно относить к БП,так Михалыч можно всю технику бросить с прицелом "на будующее".
>Нет, всю нельзя. Для этого НКВД есть :))
>И таких случаев много - - А докажите, что была реальная угроза захвата машины? А не то мы вас расстреляем! И расстреливали, наверное.....

ключевое слово :наверно!А если б не захватили?По вашей методике все самолеты принимавшие участие во ВМВ можно отнести к боевым потерям.Ну мало ли что разбился по вине летчиков.Через день он мог быть сбит немцами!
Вот к примеру не БП,где логика?!

№22592
ТБ-3
Завод изготовитель:выпуск 1935 года,налет 315 часов
Общие повреждения:ремонту не подлежит,самолет целесообразно разобрать на запчасти
Тип мотора и его мощность: м-34Р
Номера моторов: 714,912,1198,645
Тип происшествия:
Цель боевого задания:
Время и место происшествия:июнь 1941 года,площадка Княжцы
Причина происшествия:врезался в другой тб
Описание проишествия:самолет подлежит списанию,так как уничтожен при эвакуации аэродрома Княжцы
Виновники происшествия:
Состояние экипажа:
Фамилия летчиков:Глаголев Михаил Васильевич

От МИХАЛЫЧ
К Fierce (17.03.2006 11:35:02)
Дата 17.03.2006 11:54:47

Re: Точнее изъясняйся






>ключевое слово :наверно!

В смысле - расстреливали наверное? Дак это я просто фактов не имею на руках, приговоров военных трибуналов.

А если б не захватили?

А если бы не захватили - т.е. самолет сожгли. соответствующий акт составили, а аэродром удержали?
Ну, тогда НКВД должно занятся, и как бы кому не понравилось - так и надо, ибо голову на плечах надо иметь и нервы крепкие, и приказ об уничнтожении отдавать только в самый последний момент.
Да, а самолет прошел бы по категории - не боевые потери - типа. уничтоженный паникерами.

>По вашей методике все самолеты принимавшие участие во ВМВ можно отнести к боевым потерям.Ну мало ли что разбился по вине летчиков.Через день он мог быть сбит немцами!
Нет конечно. Нет некакой реальной связи -между разбит и возможно, когда нибудь немцы собъют.
А вот если самолет взлететь не может, ибо горючего нет, летчика нет, двигатель неисправен - а немцы уже рядом , на границе аэродрома - вот тут уже не потенциальная возможность, а реальность. И трибуналы это я думаю учитывали.
>Вот к примеру не БП,где логика?!

>№22592
>ТБ-3
>Завод изготовитель:выпуск 1935 года,налет 315 часов
>Общие повреждения:ремонту не подлежит,самолет целесообразно разобрать на запчасти
>Тип мотора и его мощность: м-34Р
>Номера моторов: 714,912,1198,645
>Тип происшествия:
>Цель боевого задания:
>Время и место происшествия:июнь 1941 года,площадка Княжцы
>Причина происшествия:врезался в другой тб


Вот вам логика - я же уже писал, выше - ВРЕЗАЛСЯ! т.е. СЛУЧАЙНОСТЬ! Принятие решения о том, что бы врезаться не было!
Если бы было записанно - в виду угрозы захвата противником и невозможности взлета (полоса перепахана бомбами) принято решение уничтожить самолеты путем столкновения на взлетной полосе - это боевые потери. (пример конечно фантастический, ну да ладно)

>Описание проишествия:самолет подлежит списанию,так как уничтожен при эвакуации

Вот тут непонятно... видимо то, что он уже попал в летное проишествие, и первопричиной списания была авария. сказано же - "ремонту не подлежит,самолет целесообразно разобрать на запчасти". так что придут немцы, не придут - н СПИСАН, в результате случайности.

аэродрома Княжцы
>Виновники происшествия:
>Состояние экипажа:
>Фамилия летчиков:Глаголев Михаил Васильевич

От Fierce
К МИХАЛЫЧ (17.03.2006 11:54:47)
Дата 17.03.2006 12:19:02

Re: Точнее изъясняйся

да,но мы наблюдали подобные разобранные ТБ и списанные,как БП.Почему?

От МИХАЛЫЧ
К Fierce (17.03.2006 12:19:02)
Дата 17.03.2006 13:16:41

А хрен его...

>да,но мы наблюдали подобные разобранные ТБ и списанные,как БП.Почему?
Возможно потому, что их разобрали ПОСЛЕ боевых повреждений.
Типа как неподлежщие востановлени.
В вообще - хрен его разберет..

От Fierce
К Fierce (17.03.2006 11:35:02)
Дата 17.03.2006 11:50:30

Этот тоже уничтожен,но не БП."половинка первого"

ТБ-3
Завод изготовитель:выпуска 1935 года,налет 620 часов
Общие повреждения:самолет поломан полностью.разобрать на запчасти.Самолет уничтожен при эвакуации аэродрома
Тип мотора и его мощность: 1804,2026,1957,1774
Номера моторов:
Тип происшествия:
Цель боевого задания:
Время и место происшествия:29 июня 1941 г,в 23-30,Площадка Княжица северо-западнее города Могилева 18 км
Причина происшествия:Промаз и посадка без знака Т
Описание проишествия:При посадке в темноте корабль находился на стоянке.В него врезался к/к ст.лейтенант Глаголев кораблем №22592.
Виновники происшествия:командир корабля №22592 ст-лейтенант Глаголев
Состояние экипажа:
Фамилия летчиков:Стребулаев Николай Иванович,командир аэ с 1938 года,капитан

От МИХАЛЫЧ
К Fierce (17.03.2006 11:50:30)
Дата 17.03.2006 11:58:32

Re: Этот тоже...

Ну то же самое!

>Общие повреждения:самолет поломан полностью.разобрать на запчасти.Самолет уничтожен при эвакуации аэродрома