От Viggen Ответить на сообщение
К Ishak Ответить по почте
Дата 02.03.2006 22:44:13 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: То Вигген-только...

Здравствуйте!

Да я на Вас и не обижался :) .

>Да? А сколько погубил кораблеи, танков, САУ, артбаттареи Мустанг, и сколько Штука?

Говорил же я Вам про манеру ведения дискуссии. Как можно Мустанг сравнивать со Штукой?

>-"летал на мустанге с 18 февраля 43 года, среди выпускников (скыадрона) трое погибли на тренировке б Мустанге. В краю жило много чаек и они бились о кромке крыльев...деградировали несушие своиства и с выпусшеными закрылками и шасси, подьемная сила была не достаточноя что бы держать самолет в полете. Мотор постоянно перегревался..."-

Чайки в крыло многим самолетам противопоказаны. С мотором проблем к декабрю 43-го не было.

>Не доигрались ли Ваши Американци с ламинарным профилем, да еше и с Мередитовым эффектом ? В гражданке кстати тоже самое: закупили французы немало "ламинарных" планеров в 70х годах. До сих пор и шлиффуют, да и стирают всякие "муховые какашки" с поверхности крыльев. А другие в то же время летают, и смеются...

Ламинарный профиль плох для малых скоростей, что никем не оспаривается.

>А если Вам интересно, представьте мне схемы Мустанга, и там наидем много мест где сверх-истребитель-бомбардировшик поражется однои пулеи.

Истребитель. Как ИБ использовался эпизодически. "Мустанг" мог бытьлегко сбит зенитками, но не истребителями.

С уважением, Viggen