>Да? А сколько погубил кораблеи, танков, САУ, артбаттареи Мустанг, и сколько Штука?
Говорил же я Вам про манеру ведения дискуссии. Как можно Мустанг сравнивать со Штукой?
>-"летал на мустанге с 18 февраля 43 года, среди выпускников (скыадрона) трое погибли на тренировке б Мустанге. В краю жило много чаек и они бились о кромке крыльев...деградировали несушие своиства и с выпусшеными закрылками и шасси, подьемная сила была не достаточноя что бы держать самолет в полете. Мотор постоянно перегревался..."-
Чайки в крыло многим самолетам противопоказаны. С мотором проблем к декабрю 43-го не было.
>Не доигрались ли Ваши Американци с ламинарным профилем, да еше и с Мередитовым эффектом ? В гражданке кстати тоже самое: закупили французы немало "ламинарных" планеров в 70х годах. До сих пор и шлиффуют, да и стирают всякие "муховые какашки" с поверхности крыльев. А другие в то же время летают, и смеются...
Ламинарный профиль плох для малых скоростей, что никем не оспаривается.
>А если Вам интересно, представьте мне схемы Мустанга, и там наидем много мест где сверх-истребитель-бомбардировшик поражется однои пулеи.
Истребитель. Как ИБ использовался эпизодически. "Мустанг" мог бытьлегко сбит зенитками, но не истребителями.
С уважением, Viggen
Пустой спор. - Serge Turchin03.03.2006 12:45:45 (57, 1194 b)