Добрый день!
>>>Хотят поучаствовать в конкурсе, а своей машины нет. Разрабатывать новую - нерентабельно, прихродится искать по миру. Остановились на Ан-72, который имеет отличие от других участников конкурса - ТРДД.
>>Они лицензию купить что ли хотят?
>
>Как они собираются его производить серийно - ХЗ, у нас с ними переговоров не было.
А смысл вести переговоры на этом этапе? Если у них хоть какой-то свет в окошке появится - приедут. А пока, я думаю, ты не сомневаешся что они способны его выпускать серийно? ;) я имею в виду - по уровнб развития технологии.
ЗЫ. Я тебе обещался по самолету написать.
BAe 125-700b s/n 257153, NA0313, действующая регистрация - P4-AOD. Сдан в эксплуатацию 5 января 1991 года. До этого имел регистрации PK-CTA (PT Barkie Nusantara Multyfinance Co, потом ), N419RD (Gas Power systems, Rubloff Aviation), принадлежал компании Avcom (Москва)
Исходя из того что я знаю про эту катастрофу (а я знаю увы не много) - призаходе на посадку какая-то техническая неисправность. КВС отправил второго пилота и стюардессу в хвос и сманеврировал для посадки на озеро, начав сливать топливо. Перед озером за что-то зацепился (есть варианты - ЛЭП, дерево, забор). Учитывая, что очевидцы говорят про вспышку в воздухе - возможно ЛЭП и последующее возгорание сливаемого топлива. Может - взрыв, не знаю. Опять же - судя по тому, что это произошло в нескольких км от аэропорта и шасси было выпущено - или не успел или не смог убрать уже к тому времени штатно выпущенное.
Ход аварии восстановлен мной - у вас там должно быть больше информации, так что может я и не прав.
С уважением, Дмитрий