От Ishak Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 21.01.2006 17:24:39 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Вопрос спецам...



>В 12З оба впускных клапана открывались одновременно, а на ВК-107 один клапан (с чистым воздухом) открывался раньше, когда еще не закрыты выпускные клапаны. Тем самым улучшалась продувка.

>
>Смысл в том, как и пишется в этом сообщении в том, что при таком открытии не вылетала часть смеси напрямую из впускного канала в выпускной тракт, был меньше риск воспламенения смеси во входном канале. Ну а в инжекторном двигателе момент впрыска топлива не привязан к моментам открытия клапанов, поэтому там все получается проще, что и написано в одном из сообщений на этом фор
>>
Все правильно...


>>Интересно еше другое, по разговорам выяснилось что французы все таки продали СССР не доведенные двигатели. Получается зря Сталин сожал всех поочереди в КБ Швецова.
>
>Да, это у того же Берне описывается. А Сталин сожрал ведущих инженеров далеко не в одном КБ.

>>И кстати, каким путем улучшил Туманский (и остальные), не полноценныи двигатель Гном-Рон?
>
Оффициально, по деффектам Гнома

-нехватка поверхности охлаждаюших ребр
-примитивность масло системы: до клапанов и коромысла масло не доходило, там был просто "густои жир"
-неправилныи обшии склад, единственныи рацпределителныи дисковои кулак не позволял ни правилнои регулировки, ни противовеса на вале
-итд,итп...

Где можно посмотреть на хорошии М-88?
>>>
>>>>Олег