>В 12З оба впускных клапана открывались одновременно, а на ВК-107 один клапан (с чистым воздухом) открывался раньше, когда еще не закрыты выпускные клапаны. Тем самым улучшалась продувка.
>
>Смысл в том, как и пишется в этом сообщении в том, что при таком открытии не вылетала часть смеси напрямую из впускного канала в выпускной тракт, был меньше риск воспламенения смеси во входном канале. Ну а в инжекторном двигателе момент впрыска топлива не привязан к моментам открытия клапанов, поэтому там все получается проще, что и написано в одном из сообщений на этом фор
>>
Все правильно...
>>Интересно еше другое, по разговорам выяснилось что французы все таки продали СССР не доведенные двигатели. Получается зря Сталин сожал всех поочереди в КБ Швецова.
>
>Да, это у того же Берне описывается. А Сталин сожрал ведущих инженеров далеко не в одном КБ.
>>И кстати, каким путем улучшил Туманский (и остальные), не полноценныи двигатель Гном-Рон?
>
Оффициально, по деффектам Гнома
-нехватка поверхности охлаждаюших ребр
-примитивность масло системы: до клапанов и коромысла масло не доходило, там был просто "густои жир"
-неправилныи обшии склад, единственныи рацпределителныи дисковои кулак не позволял ни правилнои регулировки, ни противовеса на вале
-итд,итп...
Где можно посмотреть на хорошии М-88?
>>>
>>>>Олег
Доработки М-88 - Serge Turchin21.01.2006 18:03:24 (37, 1616 b)