От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 14.11.2005 11:10:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: "Харрикейны" 67-го...

>Значит, в том, что на поступивших к нам как раз весной 1942 с консервации самолетах были английские ОЗ старого образца ничего удивительного нет.

Как раз обычные ОЗ.

>Ага, значит, на самолетах, законсервированных, скажем, в начале 1941 года, черно-белый низ мог сохраниться ?

Нет, шема окраски была скай из черным левом крылом и ОЗ. Черно-белая шема день-ночь была без ОЗ, но практично не возможно, штобы такое самолёты остались.
Обо консервации, есть доки к всем Харикейном добавленым в СССР и возможно уточнить если и когда их консервировали.

>Ну, тут сомнений нет - эти "Харрикейны" коричнево-зеленые. Хотя вот "Аэрокобры Мк1" к нам поступали зелено-серые, это вроде как никто пока не оспаривал.))

Болейство Кобр зелено-кориченное в амерской краске - она несколько отличалась от английскей. Конечно, на снимках болейство совецких Харикейнов глянить на зелено-кориченные, но тогда это былобы странно из английскими ОЗ.

>Да, похоже, это Мк2а с 8 пулеметами (пары доп.дырок вроде в крыле нет).

Может быть.

>Вряд ли. Скорее, действительно легенда...

10 октября 1941 польский 302 Дывизён добавил 16 Харикейнов на аеродром Личфильд - все добавлено в Союз. На фото одного из них, сделаного в Свердловске, есть польские и английское ОЗ, номер Z3675 и "бн" WX-B. Почему его добавили в Свердловск - не знаю.