От М.Быков Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 14.11.2005 09:43:59 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: "Харрикейны" 67-го...

>Как уже сказано, синие свастики не могли быть. ОЗ ьстарого образцаь менялись только весной 1942 (в мае если хорошо помню - могу уточнить).

Значит, в том, что на поступивших к нам как раз весной 1942 с консервации самолетах были английские ОЗ старого образца ничего удивительного нет.

>Низ бело черный был исползован только летом 1940, но в осении (думаю ноябр) 1940 начали перекрашивать одно крыло в черный, но весной следуюшчего года вернулись к обычному скай.

Ага, значит, на самолетах, законсервированных, скажем, в начале 1941 года, черно-белый низ мог сохраниться ?

>В половине 1941 меняли камуфляж из зелено-кориченного в зелено-серый, но только для самолётов из островии.

Ну, тут сомнений нет - эти "Харрикейны" коричнево-зеленые. Хотя вот "Аэрокобры Мк1" к нам поступали зелено-серые, это вроде как никто пока не оспаривал.))

>Марк один в Союз не слали, только переработаные (новый двигатель) на марк два. Номеры есть.

Да, похоже, это Мк2а с 8 пулеметами (пары доп.дырок вроде в крыле нет).

>Ешчё к свастикам, может они видели польские ОЗ и попутались?

Вряд ли. Скорее, действительно легенда...

МБ