>С другой стороны подтверждаемость этого сбитоно, а боевой вылет и есть вылет.
Результаты штурмовки тоже надо было подтверждать, что было не менее сложно чем у истребителей. Да и потом падающий самолет увидеть проще, чем определить ущерб нанесенный взорвавшейся бомбой. Вспомните у Пстыго написано как они штурмовали якобы колонны по шлейфу пыли в степи, а это был пущенный для отвода глаз трактор с привязанным сзади хворостом.
>ИМХО обычно пережившие несколько десятков вылетов уже становились ведущими, хотя, конечно, всяко бывало.
Обычно да, но в заключительном периоде войны парами уже редко летали, больше шестерка-восьмерка, так что и летчик с высокой квалификацией вынужден был летать ведомым.
>В 45 ИМХО полегче было.Но я больше про тех, что по 200 БВ сделали, а ГСС с трудом получили после войны.
Но если тот же Жоров за неполные четыре месяца смог набрать 88 б/в, то и летчики, летавшие с 42-43 года наверное сделали не меньше. Я как-то выписал из Лядского данные по количеству вылетов, начиная с 1942, очень показательно получилось.
Петр.