От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 25.09.2004 19:10:58 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Стоит ли...

>а) меня это не удивляет
>б) http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
>Таблица ТТХ внизу
>Но суть вопроса не в данных И-16, суть вопроса в данных Спит5 на +9 лбс/ск. ин. у земли. А они не впечатляют совершенно.

Почитаю, отвечу.

>Даже если они испытывали его на +16 лбс/ск. ин. (что собственно, весьма вероятно, режим был разрешен к применению середине 42), при которых Спит5 на малых высотах(до 3 км) становиться лучше чем Спит9 из-за меньшего веса при сравнимой мощности - Як-3 однозначно заметно превосходит его по скорости.
>320 мпх * 1.609 = 514 км/ч
>Против 570 км/ч у Яка не тянет.

Конечно исползовали 16 фунтов, это боевой режим, а мы сравнываем в самолёты после 1942г.! А тогда при земле 350 мпх 8 1,609 = 563 км/ч. Есть это заметно хуже Яка-3?

>У меня вывод однозначный - ниже 6 км Спит5 серъезного противника для Як-3 не представляет.

Твое мнение.

>Могу только пожелать удачи в поиске этих данных.

Спасибо.

>Давайте вы англичанам расскажите какие там октаны надо использовать?

Почему? Они знают, только 100 октанов!

>А ваши 465-470 км/ч получены скорее всего на +12 лб./ин. ск. а не на +9.

Смотри выше.

>Мне пофиг кто там и что пишет, цифры поставки Б-100 в СССР по Ленд-Лизу давно не секрет.

Тогда уже не знаю в чем ваш проблем.

>Масло на мощность напрямую не влияет, влияет на ресурс и надежность.

Из плохом маслом далеко не улетиш.

>Я сказал что руки кривые - то есть делал не так как надо.
>Его результаты скорее всего получены при открытых боковых совках и переднего жалюзи капюта + открытый совок маслорадиатора.
>Что согласно РЛЭ Ла-5ФН съедает до 50 км/ч
>Ошибка весьма простая - её допускали даже советские испытатели, так что про Лерхе удивляться не приходиься.

Ну, и здесь вопрос, если такое ошибки испытатели делали, то што из обычными пилотами? И если самолёт допускает таких больших ошыбок, это хорошый бойевой самолёт?

>Это проблема при длительном хранении - эксплутации самолёта под открытым небом.

Это нормальность восточного фронта!

>Видимо больше не просили.

Тогда не делайте претенсии Амером!

>За самолёты я спокоен, так как пока это только ваше личное мнение.

Знаеш, што сказывают об МиГах-29? Рольс-Ройсы, каждый инный, ручно деланый!

>Это значит что заметно хуже чем у Як-3.

Тогда апять сравныване Камела из Спитфайром.

>550 км/ч - это меньше чем 0,9 Вмаx для П-51Б, но примерно сравнимо - у Ла-5ФН дальность на 0,9 Вмаx - 480 км, то есть разница менее чем в 2 раза.

Только 2 раза.

>>максимальная дальност 3540 км при 393 км/ч
>Это цифра с подвесными баками.

Да.

>>Ц-10
>>1535 км - 639 км/ч - 7500 м, 2090 км/ч - 418 км/ч - 3000 м
>>3925 км - 400 км/ч
>Эти цифры с подвесными баками.

Только поледная.

>Да, немного.

Да, более дискутировать это нонсенс.

>>Конечно, если летел пострелать над Нормандей то горючего так много му не давали. Почему бы имели? :)
>
>Не понял, чего имели? :)

Давать более горючего.

Франек