От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 11.08.2004 18:20:34 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Итак, для боевых условий, когда бенин идет с колес в дело

>>1)Удельный вес.
>Оказывает малое влияние на работу двигателя (только условия истечения топлива из жиклеров карбюратора), но влияет на летные ланные - вес топлива внутри баков зависит от его удельного веса.

не влияет

>>2)Элементарный состав и теплотвонная способность
>Обуславливает требуемое для когения количество воздуха и выделяемое количество тепла при этом. ОДНОЗНАЧНО влияет на мощность. Двигатель - это тепловая машина.

влияет

>>3) Испаряемость
>Одно из наиболее важных свойств. При чрезмерной летучести топливо вскипает и образует паровые пробки, нарушая устойчивую работу двигателя, перебои или даже остановку.

не влияет

>>4)Антиденатационные свойства
>С этим понятно - октановое число.
>Однако интересна цитата:
>"... октановое число и сортность топлива не дают полного представления об антидетанационных качествах топлив при их применении на авиационных двигателях. Поэтому подбор нового топлива или проверка стойкости против детонации производятся на том двигателе, для которого топливо предназначалось."

влияет

>>5)Температура замерзания
>Дает ограничение по температуре применения.

не влияет

>>6) Смолообразование
>Однозначно влияет на мощность. Поскольку обуславливает стабильность характеристик бензина при хранении. Потеряший свои свойства бензин не обеспечивает паспортную мощность.

не влияет

>>7) Корродирующие свойства
>Влияет косвенно. Гробит двигатель, в результате со временем он начнет "сдавать"

не влияет

>>8) Содержание воды и механических примесей
>Влияет на мощность. Вода - паразитная примесь - изменяет свойства топлива. Механические примеси влияют аналогично п.7

не влияет

>>Догадался. Не вижу однако никаких противоречий.
>Смотря с чем. Я однозначно вижу БОЛЕЕ одного параметра, влияющих на мощность.


Что в остатке:. Два параметра вляющих впрямую на мощность. Если ОЧ одинаково остается вам только доказать что советские бензины имели существенно низкую по сравнению с немецким теплотворность. Впрочем если не изменят память бэджер на это сразу указал. Вывод -- важен ОЧ, остальное на мощность прямо не влияет.