От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 14.08.2004 14:40:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вы видимо...

>Насколько я понял, речь шла о критериях и последствиях применимости немецкого топлива. Понятно, что если применяли, то по критериям проходило и вопрос сводился к тому, что это за собой влекло.


Нет, изначально реь шла о том на каком топливе облетывали купленные и трофейные немецкие истребители. Было заявлено что наше авиацинное топливао в подметки не годится немецкому, что его делали без соблюдения норм и что снятые характеристики немецких истребителй у нас занижены. В ответ было сказано что авиационное топливо оно и в Африке и в Сибири авиационное топливо, что никаких особых премуществ немецкое топливо перед нашим не имело. ОЧ у них почти одинаковое.

>>"Детонационная стойкость топлив выражается сортностыо. Определение сортности производится по кривой сортности (фиг. 25), построенной на основании испытаний, проведенных на авиационных двигателях. Кривая сортности представляет собой зависимость процентного приращения мощности двигателя при работе его на изооктане с присадкой тетраэтилсвинца по сравнению с мощностью, развиваемой двигателем при работе на чистом изооктане. Так, например, если при испытании топливо по детонационной стойкости оказалось эквивалентным изооктану + 2 мл/кг Р-9, то сортность его (см. фиг. 25) будет равна 146."
>
>Ну? :) А где же связь с ОЧ?

читайте внимательнее "Кривая сортности представляет собой зависимость процентного приращения мощности двигателя при работе его на изооктане с присадкой тетраэтилсвинца по сравнению с мощностью, развиваемой двигателем при работе на чистом изооктане"

Куда уж прямее зависомсть от мощности т.е. от ОЧ. Для топлива с другим ОЧ кривая сортности будет иметь другой вид. Так что этот парметр напрямую зависит от ОЧ.

>Это был мой ЧАСТНЫЙ коментарий. Не надо из него делать глобальных выводов

Значит все ваши слова есть частный комментарий.

>Если бы этих оснований не было, не было бы нужды контролировать параметр. Согластны?

Согласен с чем? Вы можете доказать что в немецком топливе было существенное отличие по данному параметру?

>Есче раз повторюсь. Если топливо ДОПУЩЕНО, то понятно, что оно не имеет провалов. Но и не значит что оно идентично нашим.

А еще раз отмечаю что абсолютно идентичных топлив в природе не существует. Даже если и оно с одного завода.

>Я это ЗНАЮ :) И даже раньше вам это писал уже. "Основными параметрами для высокооклановых топлив являются октановое число и сортность (они указываются по ГОСТу в марке топлива: Б-95/130 - бакинский, Б-95/115 и пр.), для низкооктановых сортность не учитывается (Б-89, Б-70)." http://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/56211.htm

Тогда прочитайте это:
"Этим приемом пользуются также для экстраполяции шкалы в том случае, если детонационная стойкость испытуемого топлива выше или ниже предельных значений детонационной стойкости эталонных топлив. При этом в пределах от 0 до 100 октановое число смешения совпадает с октановой шкалой и в пределе от 100 до 161 индексовое число совпадает со шкалой сортности."

Как видим это один парметр, а не два.

>А вот в этом я с ним согласен. Идентичных топлив не бывает.
Не бывает. Но не настолько.

>Максимальные характеристики достигаются на родном топливе,

А что делать если при снятии мощности она гуляет и народном топливе?

>в остальных случаях будут хотя бы небольшие потери мощности.

Небольшие это сколько? 10 л.с.? 20? 50? 100?

>ГОСТ на топливо кроме химсостава говорит еще и о параметрах. А это совершенно разные вещи.

Таким образом вы оказались на стороне тех кто считает что топливо бодяжили, а немецкое топливо настолько хитрое что на немецких моторах дает прирост в 200-300 л.с, а на советских моторах дадет уменьшение мощности.

>ресурсы, несколько изменяя относительное содержание и тип компонентов в краске." Клавное что забор БЕЛЫЙ! Ключевые слова: соблюдая требования стандарта

Еще краску тут не обсуждали... Короче -- есть документы что немцкой топливо имеет большую теплотворность? Если нет все остальное это поиски количества ангелов на кончике иглы.