От badger Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 06.08.2004 13:43:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Вы пропустили...

>Спасибо! Не знал.Но тогда странно почему ее нет для автомобильного? Что может означать отсутствие этого парметра в ГОСТе?

Я бы рискнул предположить что для машин не столь важно, как для самолётов. В авиации всё-таки от мотора зависит безопасность напрямую.


>Да во всех старых пособиях писали: Что делать если нет АИ-93? Ставьте позже зажигание и езжайте дальше.Особенно про Москвича с УЗАМ-412, хотя там степень сжатия выше и коменировать зажиганием разницу ОЧ потруднее будет.Да и масла для него разные рекомендовали от М8 до М10Г2

Верю, но всё-таки не понимаю, как более позднее зажигание помочь может. Если уже детонирует смесь - какой смысл её поджигать? Скорее надо более раннее делать зажигание, что бы горение началось до сжатия до того давления при котором сдетонирует смесь. Конечно потеря мощности и большие нагрузки на двигатель, но всё лучше чем детонация.