> Но никогда не всречал во фронтовой авиации, чтобы кому-то запланировали
более 4 вылетов в смену.
Встречал в варианте 46 гнбап. Это меня смущает. Во-первых женщины, во-вторых
У-2 тоже не шибко комфортный лимузин. Нагрузки физические меньше чем у
истребителя, психодогические - думаю. что такие же.
> Как немцам удавалось?
> Режим труда и одыха (санатории и профилактории), нормальное питание с
достаточным количеством витаминов.
Думаю что это тоже играло роль.
>Тактика внезапных ударов (может быть), где большую часть полет происходит
не в напряженной обстановке боя.
Все равно надо постоянно головой крутить, ожидать.
>Да и радио, как средство снижающее нагрузку на мозги тоже важно.