От Тезка
К SK
Дата 10.08.2004 18:42:09
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

Re: и все-таки...

Привет

> Но никогда не всречал во фронтовой авиации, чтобы кому-то запланировали
более 4 вылетов в смену.

Встречал в варианте 46 гнбап. Это меня смущает. Во-первых женщины, во-вторых
У-2 тоже не шибко комфортный лимузин. Нагрузки физические меньше чем у
истребителя, психодогические - думаю. что такие же.

> Как немцам удавалось?
> Режим труда и одыха (санатории и профилактории), нормальное питание с
достаточным количеством витаминов.

Думаю что это тоже играло роль.

>Тактика внезапных ударов (может быть), где большую часть полет происходит
не в напряженной обстановке боя.

Все равно надо постоянно головой крутить, ожидать.

>Да и радио, как средство снижающее нагрузку на мозги тоже важно.

Думаю, что играло небольшую роль. ИМХО.
> СК



От SK
К Тезка (10.08.2004 18:42:09)
Дата 11.08.2004 17:52:36

Re: и все-таки...

>Привет

>> Но никогда не всречал во фронтовой авиации, чтобы кому-то запланировали
>более 4 вылетов в смену.

>Встречал в варианте 46 гнбап. Это меня смущает. Во-первых женщины, во-вторых
>У-2 тоже не шибко комфортный лимузин. Нагрузки физические меньше чем у
>истребителя, психодогические - думаю. что такие же.

Я вообще-то говорил за себя и за реактивную авиацию.
СК

От hardy
К Тезка (10.08.2004 18:42:09)
Дата 11.08.2004 01:59:04

Re: и все-таки...

>Встречал в варианте 46 гнбап. Это меня смущает. Во-первых женщины, во-вторых
>У-2 тоже не шибко комфортный лимузин. Нагрузки физические меньше чем у
>истребителя, психодогические - думаю. что такие же.

ключевые слова: "У-2" и "ночной".

От badger
К Тезка (10.08.2004 18:42:09)
Дата 10.08.2004 21:35:45

Re: и все-таки...

> психодогические - думаю. что такие же.

Гм, уровень боевых потерь у По-2 вроде всё-таки был намного ниже чем у любых дневных самолётов?
Да и скорости у По-2 ниже намного, попроще он в этом плане.