>>Не совсем так. Сами эскадрильи были. Но подчинены они были своему "истребительному" начальнику. Базировались на своем аэродроме. Вот кополка ШАПа и предлагает хотя бы одну из них переподчинить себе, чтобы и ответственность истребителей повысить и взаимодействие лучше обеспечить. И БАО он предлагает перепрофилировать на обслуживние ДВУХ типов самолетов, например Ил-2 и Як-1.
>
>Иметь личный БАO и персональную ИА - это уже авиабаза. Сейчас это модно.
>Но тогда при активной передислокации ему нужно как минимум три БАO - на аэ перелета (его надо готовить) , аэ вылета (с него летают), и запасном аэ.
А они уже ТОГДА хотели это иметь ;-)
"...естественно напрашивается вывод - необходимо специализация БАО по крайней мере на двух типах самолетов, например Ил-2 и Як и ЗАКРЕПЛЕНИЕМ БАО за полком. Опыт работы на фронте в течении 6 месяцев наталкивает на этот же вывод. Ни один батальон из числа всех обслуживающих полк в течении всего этого периода не давал полноценного обеспечения боевой деятельности особенно в первые дни совместной работы. Как правило при перебазировании полка на новый аэродром, а следовательно при переходе к обслуживанию нового БАО полк встречался первые дни с отсутствием в БАО нужного ему горючего. На Южном фронте полк из-за отсутствия горючего не работал в первые три дня при перебазировании НА ВСЕХ АЭРОДРОМАХ. Такое же явление было и на Западгном фронте но в меньшей степени. Из боеприпасов все батальоны могли обеспечить только следующим: патроны ШКАС и бомбы ФАБ-50 как наиболее ходовые. При перебазировании батальоны срывали нам работу из-за того что не имели РС-132 и РС-82, взрыватели Ам-А, АВ-1, пиропатронов ПП-4, снарядов ШВАК и ВЯ..."
Далее перечисляются преимущества иметь постоянный БАО.