>"БАО в состоянии будут обеспечить полкам ремонт самолетов, их транспортировку, эвакуацию с места вынужденных посадок. Срывы и недостатки в работе БАО по обслуживанию полка привели нас к необходимости при перебазировании БРАТЬ ИЗЛИШНИЕ ЗАБОТЫ по обеспечению первых дней боевой работы после перебазирования. Так полк возил с собой взрыватели, РС, бомбы, снаряды ВЯ, запчасти моторов и самолетов. На все это требовался дополнительный транспорт, ОТВЛЕКАЛО ОТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БОЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и все же должного эффекта не производили. Если бы полк эти заботы не проявлял, т.е. НЕ БРАЛ НА СЕБЯ ФУНКЦИИ БАО, то срывы боевой деятельности сказывались бы еще больше".
>Вот в чем суть требований, а вовсе не в том, чтобы с собой возить 40 тонн горючего.
Вообще-то не цепляйтесь к 40 тоннам, это лищь образный пример. Тем более, что ваша цитата только подтверждает мои рассуждения. Даже малая толика скарба, возимая за собой полком - уже тягость для перевозки. А БАО из каких источников будет себе транспорт искать для всего своего хозяйственного запаса? А время, потребное для сбора и укладки всего, что нужно перевезти (смотать лини связи, упаковать валенки, регланы и инструмент). А на новом месте все разложть обратно. Плюс какие-то транспортные единицы при перезде будут выведены из строя противником или дорогами. Хорошо, если утраченный груз будет не первой необходимости.
Стационарный БАО в месте новой дислокации может сразу осуществлять многие функции, хотя и не все, какие хотелось бы. Думается, что имея налаженную связь с тыловыми базами снабжения этому БАО пресловутые 40 тонн нужного сорта горючего, взрыватели и запчасти доставят раньше, чем мобильный БАО привезет с собой.
СК