|
От
|
Нvostoff
|
|
К
|
assaur
|
|
Дата
|
22.05.2004 18:48:38
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Вопрос по ГСМ(+)
>Камни сначала накалялись на кострах, а затем подвешивались к самолётам.
>>
>>фуфло полное, не верю маршалу.
>Почему бы и нет? В морозы вряд ли спасет, но для легкой минусовой температуры вполне поможет. Проблема прогрева двигателей это вечная головная боль. Тем более вряд ли все это было так убого, как описано, и в условиях нехватки горючего лучше уж помучиться, чем сливать воду, потом греть, заливать. А если движок сразу не заведется, воду на морозе прихватит и будешь бегать вокруг самолета блоки греть, чтобы опять слить воду.
Неоднократно читал, что бензин у немцев был синтетический, с чем и связана низкая
активность их авиации в зимний период в условиях нашего климата.
И тут им приходилось выкручиваться повсякому. Если лапти были под Сталинградом,
почему не могло быть камней?
А вот вода ли была в системе охлаждения? Логичнее антифриз?