>Камни сначала накалялись на кострах, а затем подвешивались к самолётам.
>>
>>фуфло полное, не верю маршалу.
>Почему бы и нет? В морозы вряд ли спасет, но для легкой минусовой температуры вполне поможет. Проблема прогрева двигателей это вечная головная боль. Тем более вряд ли все это было так убого, как описано, и в условиях нехватки горючего лучше уж помучиться, чем сливать воду, потом греть, заливать. А если движок сразу не заведется, воду на морозе прихватит и будешь бегать вокруг самолета блоки греть, чтобы опять слить воду.
Неоднократно читал, что бензин у немцев был синтетический, с чем и связана низкая
активность их авиации в зимний период в условиях нашего климата.
И тут им приходилось выкручиваться повсякому. Если лапти были под Сталинградом,
почему не могло быть камней?
А вот вода ли была в системе охлаждения? Логичнее антифриз?
>>Камни сначала накалялись на кострах, а затем подвешивались к самолётам.
>>>
>>>фуфло полное, не верю маршалу.
>>Почему бы и нет?
>Неоднократно читал, что бензин у немцев был синтетический, с чем и связана низкая
>активность их авиации в зимний период в условиях нашего климата....
>И тут им приходилось выкручиваться повсякому. Если лапти были под Сталинградом,
>почему не могло быть камней?
>А вот вода ли была в системе охлаждения? Логичнее антифриз?
Антифриз - это вовсе не гарантия, что заведется.
Скорее вопрос к маслАм.
Но камни мала площадь сопрокосновения - плохой тепловой контакт.
Уж если импровизировать ( за немцев), то может ешки с горячим песком и т.д. и т.п.
Но камни???
Но меня интересовало, что за литобработчик- полковник Денисов.