>Еще раз прочтите, что вы написали. Мне это даже как-то неловко комментировать. ;-))
А что так? Или не знаете что сказать?
>Вы не поняли. Теплинский имеет ввиду, что все хорошо в меру. Если броня СИЛЬНО снижает, например, маневренность самолета, то такая броня вредит ЖИВУЧЕСТИ самолета.
Я понял, просто мне всё равно что там Теплинский в виду имеет.
>У ФВ-190 все было в этом плане рационально и в МЕРУ.
Ну прям идеальный самолёт.
>>Про ваше мнение о Ил-2 я в курсе вполне :)
>
>Это просто наиболее яркий пример "как не надо".
Это просто яркий пример вашего непонимания особенностей дествий штурмовика.
Что впрочем не новость.
>Именно что следует, ибо сзади и спереди атаковать ФВ-190 невыгодно, ввиду его сильного бронирования и мотора. Неужели вы будете спорить, что Ме-109F был бронирован не менее сильно, чем тот же Фв-190А-4, я уж не говорю про последующие версии?
Чем же вас так поражает тогда рекомендация атаковать 190-ый сбоку?