От Динамик Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 25.05.2004 16:23:54 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Как автор...

>>1. Танк тоже не спасает.
>
>Тоже верно. Только бронирование танка ставит целью сохраннение боеспособности в первую очередь, а вот авиационное бронирование прикрывает только пилота, и редко пару-тройку особо уязвимых систем.

Еще раз прочтите, что вы написали. Мне это даже как-то неловко комментировать. ;-))


>>2. На 109-х тоже усиливали бронирование.
>
>Несомненно. Когда-то вообще брони на самолётах не было. Вооружение кстати тоже усиливалось.

Вот именно!

>>3. Броня спасает в том случае, если она не вредит остальным ТТХ самолета (Теплинский).
>
>Осталось понять вредила она или нет ЛТХ 190-ых :)

Вы не поняли. Теплинский имеет ввиду, что все хорошо в меру. Если броня СИЛЬНО снижает, например, маневренность самолета, то такая броня вредит ЖИВУЧЕСТИ самолета. У ФВ-190 все было в этом плане рационально и в МЕРУ.

>>Вот на Ил-2 броня была избыточна и не рациональна.
>
>Про ваше мнение о Ил-2 я в курсе вполне :)

Это просто наиболее яркий пример "как не надо".

>>Хотелось бы ссылочку на обсуждение.
>
> https://www.vif2ne.org/nvi/forum/archive/31/31023.htm

Ах это! ;-)
>>"Наиболее уязвимы на самолете протектированные, но не имеющие броневой защиты бензобаки и пилот при атаках СБОКОВ, сверху и снизу."
>Это перечисление наивыгоднейших ракурсов атаки, из которых не следует что данный самолёт бронирован лучше чем какой-либо другой.

Именно что следует, ибо сзади и спереди атаковать ФВ-190 невыгодно, ввиду его сильного бронирования и мотора. Неужели вы будете спорить, что Ме-109F был бронирован не менее сильно, чем тот же Фв-190А-4, я уж не говорю про последующие версии?