От М.Быков Ответить на сообщение
К St Ответить по почте
Дата 11.05.2004 10:43:45 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Конечно, конечно...

Салют!
> Лётчики 122ИАП могли, как обычно, быть перегонщиками этих МиГ-3.

Какими перегонщиками? Их что, по Алсибу гнали? Под москвой дело было - все ж рядом ;)

>У меня же фото у боевых машин, и на фоне их стоят те самые лётчики, про которые спрашивал в своё время у меня Хазанов.

Я подозреваю, что это те же самые фото (или сделанные в то же время), что и в фонде 122-го иап ;) А насчет Хазановских подписей - это всем известная пестня, какую его работу (совместную или индивидкальную) ни возьми... Для тех, кому любопытно, приведу краткий списочек из "МиГ-3", только что касается 122-го ИАП:

стр.75 - красный "78" - это машина и пилоты 122-го полка!!!
стр.76 - это вовсе не "пилот из 519-го иап", а л-т Алхимов из 122-го, весна 1942 г.!
стр.80 - это л-т Н.Шеенко из 122-го иап на фоне одного из тех самых МиГов, лето 1942 г.!
стр.81 - вообще финиш - "Летчик Григоренко" - это на самом деле мл.л-т К.Чуфаров из 122-го иап!
стр.149 - тоже машина 122-го иап!
стр. 166 - ну, а это уже классика - "172-й" иап :)))!!

Впрочем, по последнему вопросы остаются. Вполне допустимо, что получил-таки эти с-ты 172-й ИАП, а потом передал 122-му...

> 172САП заметил в своей зоне много лежащих подбитыми чьих-то самолётов..Техники ушли в разведку и...набрали целый полк!-- самолётов ЛаГГ-3, Як-1, МиГ-3! Самолёты были с разными повреждениями. но были брошены и целые аппараты без бензина...Всё это ушло на рембазу и вот оттуда пошли в полк отремонтированные машины. Три таких МиГа--после капремонта, в окраске грунтовки и попали в полк...

Все это крайне занимательно, но как тогда быть с "Передачей собранных из задела готовых частей МиГов боевым летчикам коллективом Московского авиазавода № 1", где собственно, и сделана вся эта "зимняя фотосессия"? Или это рембазовцы с такой помпой летунам самолеты вручают? Сумнительно что-то...

МБ