От St Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 10.05.2004 20:43:39 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Моделизм; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Конечно, конечно...

Лётчики 122ИАП могли, как обычно, быть перегонщиками этих МиГ-3.
У меня же фото у боевых машин, и на фоне их стоят те самые лётчики, про которые спрашивал в своё время у меня Хазанов. Только по одному самолёту я не смог опознать пилота. По словам ветеранов эти Миги были потеряны вместе с пилотами..--но надо уточнять!
Что это за троица МиГ-3: был период--нехватка самолётов МПВО(возможно, разбомбили ж/д-пути). 172САП заметил в своей зоне много лежащих подбитыми чьих-то самолётов..Техники ушли в разведку и...набрали целый полк!-- самолётов ЛаГГ-3, Як-1, МиГ-3! Самолёты были с разными повреждениями. но были брошены и целые аппараты без бензина...Всё это ушло на рембазу и вот оттуда пошли в полк отремонтированные машины. Три таких МиГа--после капремонта, в окраске грунтовки и попали в полк...
! Кстати: этот положительный опыт (собирание сбитых машин)вошёл в обыкновенную практику при заводе-рембазе--была сформирована спецбригада, обьезджавшая округу и занимавшаяся эвакуацией этих машин. Говорят: очень много было Чаек и И-16--но их никто из полков не хотел брать. Их потом видали гниющими на какой-то полевой площадке...