|
От
|
badger
|
|
К
|
М.Быков
|
|
Дата
|
22.04.2004 13:25:58
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Однозначно! :)
>Это все "длинная рука Яковлева" ;)))
Яковлеву - то какое дело до Спитфаеров?
>Взяли самый "убитый" "Спит" и вперед - намеривай, чего там!
Вот анличане сами меряют свой Спит 5 с моттором Мерлин 46:
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/w3322.html
- результаты лучше, но всё равно не блещут - 6,15 минуты до 16,000 футов (4,876 метров)
>Капиталисты проклятые ведь не могут хорошие машины нам прислать по определению.
Странно, а вот Спитфайр 9 с Мерлин 66 намеряли 3.6 минуты на форсаже до 5 км. Уж не знаю какими определениями надо руководствоваться что бы характеристики снимать лучше чем сами капиталисты.
> А в боевых условиях эти самые "убитые" влегкую от Яков набором уходили. За пару месяцев на кубани - случаев 10, не меньше. И с ЛаГГами так же.
Понимаете, в простейшей фразе "влегкую набором уходили" может содержаться масса деталей.
Например от кого уходили? Як-1Б и Як-7 - машины далеко не одинаковые по своим характеристикам.
Или скажем на какой высоте уходили? Если на 6 км - так ничего удивительного нет, там действительно у по английским тестам у Спитфаера должно быть 14 м/с против 9 м/с примерно у Яков.
Или скажем на какой скорости набор высоты производился? А то для Яка максимальная скороподъемность достигаеться на скорости около 270 км/ч, а для Спитфаера 5 - около 240 км/ч, если пилот Яка пытаеться висеть на хвосте у Спитфаера - он снижает скорость в результате чего скороподъемность Яка падает ещё сильнее. И так далее, ньюансов может быть ещё масса, например - а не имееться ли в виду под "набором высоты" вертикальный маневр, такой как полупетля или боевой разворот?
>А вот "Кобры" их почему-то ни разу не атаковали ;) Летчиков поумнее подбирали на импортную техникю, что ли, чем на наши дрова?
А вы не в курсе какие полки на "Кобры" пересаживали-то в основном ? :)