От badger
К М.Быков
Дата 22.04.2004 13:25:58
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Однозначно! :)

>Это все "длинная рука Яковлева" ;)))

Яковлеву - то какое дело до Спитфаеров?

>Взяли самый "убитый" "Спит" и вперед - намеривай, чего там!

Вот анличане сами меряют свой Спит 5 с моттором Мерлин 46:

http://www.fourthfightergroup.com/eagles/w3322.html

- результаты лучше, но всё равно не блещут - 6,15 минуты до 16,000 футов (4,876 метров)



>Капиталисты проклятые ведь не могут хорошие машины нам прислать по определению.

Странно, а вот Спитфайр 9 с Мерлин 66 намеряли 3.6 минуты на форсаже до 5 км. Уж не знаю какими определениями надо руководствоваться что бы характеристики снимать лучше чем сами капиталисты.

> А в боевых условиях эти самые "убитые" влегкую от Яков набором уходили. За пару месяцев на кубани - случаев 10, не меньше. И с ЛаГГами так же.

Понимаете, в простейшей фразе "влегкую набором уходили" может содержаться масса деталей.
Например от кого уходили? Як-1Б и Як-7 - машины далеко не одинаковые по своим характеристикам.

Или скажем на какой высоте уходили? Если на 6 км - так ничего удивительного нет, там действительно у по английским тестам у Спитфаера должно быть 14 м/с против 9 м/с примерно у Яков.

Или скажем на какой скорости набор высоты производился? А то для Яка максимальная скороподъемность достигаеться на скорости около 270 км/ч, а для Спитфаера 5 - около 240 км/ч, если пилот Яка пытаеться висеть на хвосте у Спитфаера - он снижает скорость в результате чего скороподъемность Яка падает ещё сильнее. И так далее, ньюансов может быть ещё масса, например - а не имееться ли в виду под "набором высоты" вертикальный маневр, такой как полупетля или боевой разворот?

>А вот "Кобры" их почему-то ни разу не атаковали ;) Летчиков поумнее подбирали на импортную техникю, что ли, чем на наши дрова?

А вы не в курсе какие полки на "Кобры" пересаживали-то в основном ? :)

От М.Быков
К badger (22.04.2004 13:25:58)
Дата 22.04.2004 13:42:27

Re: Однозначно! :)

Салют!
>>Это все "длинная рука Яковлева" ;)))
>
>Яковлеву - то какое дело до Спитфаеров?

Как это какое!? Штобы доказать, что его Яки однозначно лучче :)

>Понимаете, в простейшей фразе "влегкую набором уходили" может содержаться масса деталей.

Да не знаю я деталей. В ЖБД они не фигурировают. Патрулировали обычно на 3000 плюс-минус 500 на экономичном режиме - чтобы свои войска подольше видели "краснозвездных соколов" (глупость та еще, но что делать).. Написано коротко: "Подверглись атаке группы Як-1 неизвестной части. Ушли набором высоты". И так - 10 раз... Как в анекдоте про апельсин :)))

>>А вот "Кобры" их почему-то ни разу не атаковали ;) Летчиков поумнее подбирали на импортную техникю, что ли, чем на наши дрова?
>
>А вы не в курсе какие полки на "Кобры" пересаживали-то в основном ? :)

В курсе. На Кубане было 3 полка на Р-39: 16-й гв. и 45-й пересели с Як-1, а 298-й - с И-16. Да это шутка типа такая была про летчиков поумнее. Думаю, дело тут скорее в том, что на "кобрах" летали полки той же 216-й дивизии (кроме 298-го) и соседей все-таки знали получше...

МБ

От badger
К М.Быков (22.04.2004 13:42:27)
Дата 23.04.2004 01:11:48

Re: Однозначно! :)

>>Яковлеву - то какое дело до Спитфаеров?
>
>Как это какое!? Штобы доказать, что его Яки однозначно лучче :)

Это конечно можно, вопрос только - как будем объяснять что Покрышкин например воюет на "Кобре"?

>>Понимаете, в простейшей фразе "влегкую набором уходили" может содержаться масса деталей.

>Да не знаю я деталей. В ЖБД они не фигурировают. Патрулировали обычно на 3000 плюс-минус 500 на экономичном режиме - чтобы свои войска подольше видели "краснозвездных соколов" (глупость та еще, но что делать).. Написано коротко: "Подверглись атаке группы Як-1 неизвестной части. Ушли набором высоты". И так - 10
раз... Как в анекдоте про апельсин :)))

Действительно, просто как апельсиин - Яки патрулируют на экономичном режиме ещё ниже и обнаружив "самолёты противника" лезут атаковать, без преимущества по высоте(тоже глупость), естественно Спитфаеры уходят набором высоты, за счёт имеющегосяч отрыва, до тех высот где имеют преимущество по скороподъемности.