От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 20.04.2004 23:43:47 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Смилуйся, государыня рыбка! :-)

>Bei einigen Maschinen wurde eine GM-1 Anlage eingebaut mit der eine kurzzeitige Motorleistungssteigerung oberhalb der Volldruckhöhe für maximal 10 Minuten möglich war. Dabei wurde vor dem Lader sogenanntes Stickoxydul eingespritzt. Dieser Füllstoff wurde in acht LUTZ-Flaschen oder in zwei Ringbehältern untergebracht. Man konnte entweder 34 oder 42 kg mitführen, wobei das Gesamtgewicht der Anlage dann bei 46 bzw. 75 kg lag.

Я на немецком только "хенде хох" и "Гитлер капут" знаю, а вот с килограммами в этом тексте - напряженка. То есть я могу напрячь свой могучий интеллект и попытаться вычислить, об чем идет речь, но не облегчишь ли ты мне (и не только) задачу? :-)

>И про высотность в руководстве по DB601A/E/N указано 4800-5200 м в зависимости от модификации.

>>Поэтому пользы я от неё на восточном фронте не вижу хоть убей, а вот вред по моему очевиден.
>
>Да ну? От повышения мощности вред? Кстати повышение веса на 75 кг в заправленном виде, в районе ЦТ компенсировалось увеличением мощности на 50 л.с.

>>> Это раз! (не принимайте близко ;)))
>>
>>Что именно?
>
>Про сказки и фуфел.

>А хотите я у Бимана спрошу? Он ответит :)

>С Уважением, Мансур.