От М.Быков Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 12.02.2004 20:00:18 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Не могу...

Салют!
>Какие могут быть еще сомнения? Летчик погиб в бою, защищая своих товарищей от огня, при этом сбил самолет, который стрелял по нашим войскам.

Но это же было ошибкой! Все-таки американцы тогда были не враги, а друзья!

>Да, попал под огонь своей ЗА и погиб от него. И что это меняет?

Это-то, конечно, ничего не меняет, просто обидно и досадно, и все :(

>Однозначно этот летчик АС! И точка.
Это уже решено. Хотя оговарку надо сделать.

Вот еще любопытный случай. Один американский летчик на Р-51 увидел, как американский же транспортный С-47 заходит на посадку на занятый японцами аэродром на каком-то острове в Пасифике. По ошибке или намеренно - осталось неизвестным, т.к. на предупреждения по радио и жесты экипаж "Дугласа" не реагировал, тупо выстраивая посадочную "коробочку" вокруг аэродрома (японского). Истребителю пришлось сбить этот транспортник. Сделал он это, как мог, аккуратно - выбил очередями оба движка и тому пришлось плюхнуться на воду, не долетая ВПП. Потом этот С-47, есссно, утоп. Судьба экипажа, к сожалению, мне не известна. А пилот "Мустанга" прибавил в "скорборде" на борту своего с-та к нескольким вражеским флажкам один звездно-полосатый... А вот пошел ли этот "Дуглас" на счет пилота я, к сожалению, не знаю.

МБ