"Все закончилось тем, что на высоте 4000 м. мой самолет загорелся от их очередей. Сделать я уже ничего не мог. Самолет перешел в отвесное пикирование. Управление рулями перебито, на движения ручки рули не реагируют. Что делать? Сбросил фонарь, отвязал привязные ремни. Попытался привстать, чтобы выброситься, а меня встречным потоком воздуха прижало к бронеспинке. И я оторваться от самолета не могу. Скорость – 750. Наши же парашюты были рассчитаны в то время на скорость раскрытия –550. (это уже потом их стали делать на скорость раскрытия 750) Но я все-таки решился. А что мне оставалось делать? Подтащил парашют повыше, насколько мог и выдернул кольцо, находясь все еще в кабине самолета. Помню лишь мгновение, как меня выхватило из кабины, пронесло совсем рядом с килем и еще в воздухе я потерял сознание. Аэродинамический удар был такой силы , что даже парашют в центре купола разорвало. Приземлился я у наших пехотинцев, у меня «забило» дыхание, изо рта кровь шла. Удар от воздушного потока был такой, что из легких через рот потом еще шла кровь, внутри были повреждения кровеносных сосудов".
Re: еще про... - Александр05.02.2004 14:54:10 (38, 3726 b)